четверг, 25 мая 2017 г.

Нигде не видела, но в подарок получила: шампуни и бальзамы от ТМ іl fiore

В прошлом году мне подарили два разных набора ТМ іl fiore. С этой фирмой я никогда раньше не сталкивалась, даже не видела на полках в магазинах. Судя по этикетке производство находится в Словении, делаются продукты по итальянской рецептуре.
Конечно, я с интересом протестировала наборы и делюсь впечатлениями.
Наборы от ТМ il fiore

Набор № 1. Энергетический комплекс включающий в себя шампунь и бальзам. Предназначен для слабых, тонких волос и чувствительной кожи головы.
Шампунь прозрачный, отлично пенится и хорошо очищает. Здесь оочень мягкие ПАВы- массировать кожу головы- одно удовольствие, запах приятный, у меня ассоциировался с грейпфрутом.


А у бальзама кремообразная текстура, хорошо наносится и распределяется, питает волосы, после применения они не путаются. Запах приятный, как и у шампуня, похож на грейпфрутовый.
В составе продуктов есть имбирь с приставкой «био», который улучшает структуру волос и придаёт силу и блеск. Витамин B5 активизирует обменные процессы кожи головы, укрепляя и способствуя росту волос, а витамин F (линолевая  и линоленовая кислоты) предотвращает  их старение. Я, к сожалению, обещанных улучшений, кроме питания волос, не прочувствовала(


Как итог, неприятных побочек от набора нет, но и говорить об ощутимых изменениях не приходится. Да и «длительное ощущение свежести» сильно преувеличено- стандартные 1.5- 2 дня не больше.
Страна-изготовитель: Словения
Объем шампуня:   400 мл
Объём бальзама:  250 мл 
Цена: 50 грн за набор (2 $, 120 рублей)
Купить: в интернет-магазинах.

Набор № 2. «Защита цвета». Шампунь и бальзам для окрашенных, осветлённых и волос с химической завивкой. Предназначен для восстановления, защиты и питания окрашенных и поврежденных волос.

Надежды набор не оправдал...
Обычный шампунь, неплохой, прозрачный, гелеподобный, средней густоты, хорошо пенится и смывается. Приятный, ненавязчивый запах, похожий на фруктовые конфеты.
Полезные компоненты в середине состава- уже лучше, чем в конце списка.  Шампунь не сушит кожу головы, волосы сохраняют чистоту стандартные полтора-два дня.  В составе есть Черная смородина Био, которая обладает антиоксидантным и защитным действием. А гидролизованные протеины пшеницы быстро и глубоко питают волосы витаминами, укрепляют и способствуют их росту, делая волосы послушными, эластичными, и шелковистыми. Ежевичный уксус объединяет окисляющее, смягчающее и успокаивающее действие фруктовых кислот, отлично подходит для окрашенных и повреждённых волос.
Насколько мне известно, ежевичный уксус используют при простуде, головной боли как хорошее жаропонижающее. Средства с ежевичным уксусом до этого времени я встречала только в Kaaral Purify Color Shampoo и Kaaral Purify Colore Conditioner. Ими я пользовалась довольно давно- когда красила волосы.  Благодаря  ежевичному уксусу закрывается волосяная кутикула, это способствует длительному сохранению пигмента во внутренней структуре волос.  Волосы у меня не окрашенные, но остатки химической завивки имеются, и я очень надеялась на этот набор, но не тут-то было(


По поводу «… устраняет ломкость… волос с химической завивкой…» производители явно лукавят. Мои повреждённые, отчаянно ждущие чудес волосы по-прежнему ломкие, и гидролизированные протеины пшеницы эластичности и шелковистости не прибавили. В конце состава «любимые» парабены, что для средств такой ценовой категории привычно.
Страна-изготовитель: Словения
Объем шампуня:   400 мл
Объём бальзама:  250 мл 
Цена: ~ 50 грн за набор (2 $, 120 рублей)
Купить: в интернет-магазинах.

Упаковка у наборов удобная- когда средства заканчиваются- переворачиваете баночки вверх дном и спокойно используете до конца. Из минусов – дата производства\упаковки осталась на моих пальцах после первого же мытья.
Кстати, вычитала на этикетках вот такую надпись: «… подождите некоторое время, чтобы активные компоненты начали действовать, затем смойте…». Хотелось бы спросить у производителя, «некоторое время»- это сколько- 5 минут, 10, месяц или может полгода?! Сейчас объясню, почему я ёрничаю.
Во время написания отзыва решила поискать более подробную информацию о ТМ Il fiore в инете. Но её практически нет. Зато есть с десяток хвалебных отзывов об эффективности средств, но... после 1.5-2 лет (!) применения. Столько времени проверять набор у меня желания не было. Если за месяц-два использования ощутимых результатов нет, то я ищу что-то другое.

Удобная упаковка порадовала
Кого-то может напугать дешевизна данных продуктов, но не спешите с выводами. Фирма не раскрученная, рекламы на ТВ или в журналах я тоже не видела. Следовательно,  по качеству можно смело сравнивать с продуктами, которые в 2-3 раза дороже. PR, реклама в глянце и т. д. стоят не дёшево, и эта цена уже заложена в продукт. Поверьте, результат будет тот же. Точнее его не будет, результата. Ну да, волосы чистые, зуда нет. И всё же хочется увидеть хотя бы часть тех бонусов, которые обещают производители. В прочем, это пожелание относится ко всем средствам.
Рекомендовать к применению эти наборы не буду, но если Вы в поисках доступного средства и готовы на эксперименты, думаю, можно попробовать. Если протестируете- делитесь комментариями. Ну а я снова в поисках «своего» шампуня…

Всем здоровых и красивых волос;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий