четверг, 1 июня 2017 г.

Книги июня: К. Бланшар, М. Миллер «Лидеры выбирают РОСТ» и Дж. Ф. Купер «Последний из могикан».

Сейчас практически всю литературу можно найти в электронном виде. Но я люблю шуршать страничками, поэтому ежемесячно читаю несколько книг в классическом варианте. О недавно прочитанных я сегодня Вам и расскажу.
 К. Бланшар, М. Миллер «Лидеры выбирают РОСТ» и Дж. Ф. Купер «Последний из могикан»

Обычно я читаю параллельно две книги - одну для «личностного развития», как принято нынче говорить, а вторую - что-то из художественной литературы - для души. В этот раз мой выбор пал на книгу Кена Бланшара и Марк Миллера «Лидеры выбирают РОСТ» и роман Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан».
 К. Бланшар, М. Миллер «Лидеры выбирают РОСТ»
Книгу «Лидеры выбирают РОСТ» я прочитала всего за несколько часов. Начало было уже интересным:

Одна из первых страниц книги
Сказать, что я оттуда почерпнула какие-то принципиально новые сведения - не могу. Но хорошие идеи там, определённо, есть. Например, о создании своего мира вне работы, иногда даже вне семьи. Сейчас это необходимо не только лидерам, но и большинству людей. Нужно абстрагироваться, даже если кто-то мешает, путешествовать, даже если это путешествие - поездка в небольшой близлежащий городок, найти новое хобби или вспомнить о старом. Можно поработать один-два дня в месяц волонтёром, или самостоятельно заняться изучением иностранного языка- самое важное, это желание. Без желания любая возможность бессмысленна. Именно такими способами мы растём и развиваемся. Большинство людей стремятся помочь другим- советом или делом- но, зачастую не могут помочь даже себе! 

Что скрывается за "ОСТ" Вы узнаете, прочитав книгу.
Все мы знаем, что чаще всего человек настроен мыслить критически. Ну кто не любит поспорить о "фактах" и "авторитетном мнении"? А вот когда урок, мысль или критика подаётся через историю кого-то другого, пусть даже вымышленного персонажа, с человеком проще разговаривать. Думаю, книга достойна прочтения и история Блейка подтолкнёт к мыслям и действиям, которые улучшат Вашу работу, а, возможно, и жизнь.


Приобрести книгу Кена Бланшара и Марка Миллера «Лидеры выбирают РОСТ» Вы можете в интернет-магазинах, либо взять для прочтения у знакомых, которые занимаются сетевым маркетингом.
Цена: 75 грн (200 рублей, $ 4).

Из художественной литературы в этот раз мой выбор пал на роман Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан».
Первый раз главный герой, Длинный Карабин (он же Соколиный Глаз), появляется в «Пионерах». Так что, если хотите знать всю историю целиком, то прочтите пятикнижие индейских романов Купера: «Пионеры», «Последний из могикан», «Прерии», «Следопыт» и «Зверобой, или Первая тропа Войны».

Мы с природой одно целое
Этот роман был мною прочитан то ли в старших классах, то ли на первых курсах, поэтому события не то чтобы не вспоминались, а забылись напрочь. Я не зря откладывала прочтение последних десяти страниц целую неделю. Финал оказался для меня неожиданным и дочитывая книжку я даже всплакнула. Все герои романа -Ункас, Соколиный Глаз, ЧингачгукАлиса, Кора, старик Мунро, маркиз Монкальм, Магуа вызывают неподдельный интерес. Следить за ними на протяжении всего романа - сплошное удовольствие.
Кстати, Луи-Жозеф де Монкальм-Гозон, маркиз де Сен-Веран- это историческая личность, а война, описываемая автором, действительно имела место в 1757 году!
К тому же при чтении книг всегда пополняется словарный запас. Этот раз не стал исключением - я узнала с десяток новых слов. Например, Вы знаете значение слов "ягдташ" или "сагамор"?

Если кратко...
Хотя существует фильм 1992 года, мне интересно было бы посмотреть на современную экранизацию. Думаю, на роль Ункаса подошёл бы Тейлор Лотнер ("Сумерки"), в роли же Соколиного Глаза мне представляется Дениел Крейг ("Джеймс Бонд 007").  А Вы как думаете?

Велика вероятность того, что роман Купера у многих пылится на домашних полках, если же нет- то интернет-магазины и блошиные рынки Вам в руки помощь;) Не лишайте себя удовольствия. Отвлекитесь от соцсетей, сериалов и т. д. Погрузитесь в книгу целиком. Лично я получила колоссальное удовольствие от прочтения, чего и Вам желаю. А какие у Вас любимые книги? Как часто удаётся "шуршать" страничками?

Комментариев нет:

Отправить комментарий