воскресенье, 25 июня 2017 г.

«Discover Europe»: шоколад с солью и не только от ТМ Millennium

Вы любите шоколад? Я- ооочень;) Увидев на полках незнакомые симпатичные упаковки с шоколадом Millennium, решила парочку взять на пробу.
Продукты, судя по всему, совсем новые. Ведь даже в каталоге на официальном сайте они пока не представлены.
Новинки от Millennium
Название «Discover Europe» в переводе значит «Откройте для себя Европу», и каждая плитка ассоциирована с какой-либо страной. Правда, по какому принципу- не понятно. К примеру, у  меня возник вопрос, а собственно, какое отношение гималайская соль имеет к Бельгии? Но тут себя проявила моя внимательность. На упаковке внизу слева есть надпись «country image is symbolic» т. е. «изображение страны символично» по-нашему. Ах вот оно что, подумала я, и приступила к дегустацииJ
Как я понимаю, серия «Discover Europe» насчитывает пока три вида: чёрный шоколад с апельсином (Испания), чёрный шоколад с солью (Бельгия), и молочный шоколад (Франция).
Плитка в процессе переезда пострадала, а вкус- нет))
Последние две и попали в мои желудок руки. Как я отметила, в первую очередь меня привлекла  плотная картонная упаковка и интересный непривычный  дизайн, напоминающий зарубежные аналоги. Выглядит дорого и красиво, у меня ассоциируется с открыткой. Отличный маленький презент.
Порадовал и вес шоколадок. Сейчас у большинства плиток он колеблется от 80 г до 90 г. А здесь целых 100 г ! К сожалению, в большинстве случаев такой вес  сейчас - приятный бонус, нежели стандарт.
Внешний вид плитки классический для шоколада Millennium – в одних прямоугольничках логотип торговой марки, а в других- рисунок какао-бобов.

На вид- ничего особенного, на вкус- пальчики оближешь. Особенно летом))
Итак, «Millennium Discover Europe»  чёрный шоколад с солью (Бельгия).
О разных добавках, в том числе и с солью, я много слышала, но не пробовала на зуб. В других странах такие эксперименты давно уже не в новинку, а для наших производителей - отличный ход в плане маркетинга и привлечения интереса к торговой марке.
Новинка с солью
Соль в этом  шоколаде, меж тем, не простая, а золотая розовая гималайская. По сути представляет собой поваренную с минеральными примесями (содержит йод, фосфор, магний и калий и др. микроэлементы в малых количествах). Некоторые из этих примесей и дают в результате розовый оттенок. Гималайскую соль часто применяют в кулинарии вместо поваренной, мотивируя это крайней полезностью. Но конкретных исследований, доказывающих, что это так - нет.  Добывают гималайскую розовую соль в Пакистане.
Несмотря на то, что крупинки соли мелкие, они хорошо ощущаются в шоколаде. Состав насчитывает до десяти ингредиентов, отсутствуют растительные жиры, а содержание какао-продуктов не менее 54 %.

А ещё такую плиточку можно отправить друзьям зарубеж))
Вкус шоколада очень нежный, приятный. Остаётся лёгкое послевкусие с налётом пикантности.
От обычного шоколада я, конечно, не откажусь, но этот мне также понравился, так что для разнообразия буду периодически брать. Недавно пробовала нечто подобное у Alpen Gold (была проездом в Донецке), но в Украине, по-моему, продукты этой марки сейчас не представлены. А там, судя по ассортименту, сладкоежкам тоже есть где разгуляться;)
Найти: сеть «Сильпо»
Цена: 31 грн (≈75 руб. или $ 1.2)
Вес: 100 г
Качественная упаковка- тоже немаловажно!
Мой следующий «подопытный»- шоколад «Millennium Discover Europe» молочный с намёком на Францию.
Внешне плитка выглядит также, как и предыдущая, а вот рисунок на упаковке символизирует Францию. Вкус у шоколада приятный, молочно-кремовый. Тем не менее, чего-то необычного в нем нет. Думаю, что цена здесь завышена и нечто подобное можно купить гораздо дешевле. Да, попробовала. И да, понравилось. Но в следующий раз куплю только при условии, что будет скидка.
Найти: сеть «Сильпо»
Цена: 31 грн (≈75 руб. или $ 1.2)
Вес: 100 г

Также немаловажным является то, что состав продукта на упаковке указан не только на украинском языке, но и на английском. Вы можете отсылать эти плиточки в другие страны на презент:) 

А Вы уже попробовали эту серию?
100 г - приятный бонус

Кстати, недавно писала здесь о сиропах от ТМ Maribell, ТМ «ТОП Сироп» и ТМ «Еммі»Берите на заметку:)



2 комментария:

  1. В Киеве 25 грн в АШАН. Спасибо за отличное описание!!! я взяла бельгийский черный с Гималайской солью....медсестре и врачу. чисто за приятный внешний вид плитки - упаковку и надписи millennium dark… ссылаясь на ощущения тонкие плитки, приятный рисунок на упаковке и теплая картонная обертка….дарящая ощущение что это может быть качественный шоколад..надеюсь по крайней мере что так оно и есть ) очень хорошо они выполнили внешне и что тонкий и без начинки.. то есть без всего лишьнего. ))

    высший бал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За год плитки немного подешевели и появились в разных сетях)) Я часто на Беличи езжу, там иногда и по 20 грн можно купить, но это нужно на скидку попасть. Рада, что пост помог Вам сделать выбор;)

      Удалить