суббота, 1 июля 2017 г.

Avon Blush & bronze trio: 3-в-1 или лучше по отдельности?

Когда в начале весны я обнаружила в каталоге от Avon вновь появившуюся палетку Blush & bronze trio, решила срочно брать. Причём сразу две штуки - одну себе, другую на подарок. В 2015 году я уже заказывала это трио, и оно мне пришлось по душе. Особенно была в восторге от персиковых румян, для моего тёплого тона они- то, что доктор прописал нужно.
Парам-пара-па-парам)
Внешний вид.  Дизайн и качество палитры за два года не изменились. Обычная картонная упаковка чёрного цвета,  на внутренней стороне которой дополнительная информация на разных языках. В самой коробке находится квадратно-выпуклой формы футляр из чёрного пластика с вытесненным названием фирмы. Он хорошо открывается и закрывается, так что при падении тьфу-тьфу, содержимое вряд ли испортит подкладку сумки или косметички. Минус футляра - глянцевая поверхность, из-за этого на нём остаются следы от пальцев и очень видны царапины. Эстетики, конечно, мало. Лучше бы футляр был матовый. Упаковка лаконичная, но мне, если честно, не хватает чего-то повеселее - цветочков, например, или бабочекJ

Глянец глянцем, но чего-то не хватает...
Ну а внутри, собственно, трио: выглядит, как на три части разделённый круг. Набирать нужное Blush & bronze trio не легко, так как палетка спрессована цельно и разделителей нет. Кстати, здесь имеется пластиковый защитный диск- не жирный, но плюсик производителю.
... наверное, цветочков- бабочек)
Из серьёзных недостатков:
- через несколько недель использования палетка «затирается», или как иногда пишут «замыливается», это приводит к понятным неудобствам в использовании средства;
- средства не разделены перегородками. Иногда спасет скошенная кисть, но не всегда. Так что придётся приловчиться. У меня первое время всё смешивалось кони, люди. Вместе с румянами набирался хайлайтер, с бронзером румяна, ну и т. д.
Пигментация у палитры средняя, средства хорошо растушёвываются кистью и довольно стойкие. Спонжика либо кисти в наборе нет, зато есть удобное большое зеркало. А ещё порадовал запах- такой себе нежно-цветочный. Некоторые девушки жаловались, что Blush & bronze trio сушит кожу, но я для себя такого эффекта не обнаружила. Текстура палетки рыхлая, и пылит, конечно, здорово.
Теперь непосредственно о трио от Avon: 
Посередине- любимые румяна)
Румяна  в палетке понравились больше всего. Они матовые, без шиммера. Уже второй раз мне попадается нежный коралловый оттенок, идеальный для моего тёплого тона кожи. Внешне румяна выглядят довольно ярко, но отдают цвет и пигментированы средне, поэтому смотрятся очень естественно - матрёшкой вряд ли станете. Но следить за количеством нанесённого средства нужно, потому что кисть его набирает хорошо.  Румяна матовые, без какого либо шиммера или блесток, мелкого помола, легко наносятся и хорошо держатся, правда, пылят.

Вид при дневном свете...
Хайлайтер, в данном случае, я бы скорее назвала шиммером. В каталоге этих всех блёсток не видно, а на деле их в избытке. Почему-то вспомнился хайлайтер от Mary Kay. Может кто покупал лет пять назад? На средстве ещё было тиснение- звёздочки. Так вот, у него была та же проблема. По задумке, хайлайтер должен придавать коже внутреннее свечение, а не мерцание в лучах софитов. Я к нему, конечно, приловчилась - наношу под бровь, в уголки глаз или вместо теней, но особого восторга по этому поводу не испытываю. Т.е. хайлайтера, по факту, в палетке нет...

... и вид со вспышкой
Бронзирующая пудра, или сокращенно бронзер, мне пришёлся по нраву. Хороший оттенок, что важно, без рыжины и шиммера, набирается на кисть легко, цвет отдаёт средне, но это плюс- не будет пятен и перебора. Как и румяна, слегка пылит.

Обращаю внимание на то, что в зависимости от партии цвет и качество палетки может меняться. Выбрать оттенок в этом случае не получится. В палетке моей знакомой, в прошлом году, попались ярко-розовые румяна и хайлайтер с невообразимым количеством шиммера. И если румяна ей понравились, то о хайлайтере говорить не приходится- дискотека 90-х отдыхает. А меня бы такой сюрприз (розовые румяна) вообще расстроил. Так что я очень рада, что в очередной раз получила «коралл»J Ещё видела у девочек другие оттенки, в общем - кому как повезёт.


Покупать все средства отдельно, или попробовать комплексные - решать Вам. Но я, скорее всего, по окончании Blush & bronze trio буду заказывать его ещё. Или другое подобное средство. А Вы пользуетесь такими косметическими штучками?

Производитель: Китай
Объём: 10 г
Цена: 200 грн (≈500 руб., $ 7).

В следующем посте будет обзор рюкзаков Ашан "нонейм" & "Джилиан" от Avon. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий