среда, 12 июля 2017 г.

Обзор рюкзаков: Ашан "нонейм" & "Джилиан" от Avon.

В начале прошлого года загорелась желанием вспомнить школьные годы купить рюкзачок. А что? Они удобны в носке и вместительны, к тому же не будет болеть бедное левое (поднимите руку у кого правое?:) плечо.
Купила два по цене одного: Avon & Ашан

Решение было принято, и оставалось сделать только две вещи: определиться со стилем рюкзака и найти что-то подходящее по приемлемой цене. Как Вы знаете, хотеть что-то сделать и сделать - две большие разницы. В общем, идея с рюкзаками повисла в воздухе, но… спустя пару месяцев мой запрос таки был реализован! Как – сейчас расскажуJ  
Весной 2016 года ко мне в руки случайно (т. к. моя консультант просто испарилась) попал каталог Avon и, приблизительно в это же время, я аж целых четыре часа, по необходимости, шастала гуляла по Ашану. В итоге, по каталогу я заказала симпатичный рюкзак «Джилиан», а в Ашане приобрела очаровательный портфельчик «нонейм». Как так произошло - всё одним махом – я не знаю. Зато теперь я счастливая и довольная как слон обладательница двух хороших рюкзачков по цене одного, а Вы - читатели честно-субъективного мнения по поводу этих полезных аксессуаровJ

Рюкзак Avon «Джилиан»
Обычный тканевый рюкзак

Поскольку мода на ЗОЖ никуда не делась, а спорт- её неотъемлемая часть, многие гиганты косметической индустрии стали выпускать товары для спорта и фитнеса. Компания Avon не стала исключением. В каталогах начали появляться спортивные линейки, в одной из которых - Avon Active&Fitness - я увидела рюкзак "Джилиан". Перед заказом переживала, что он совсем маленький, но сделав замеры, всё-таки решила рискнуть. Как и предполагала, это оказался лёгенький тканевый рюкзак. Мой ноут с диагональю 15.6 в него помещался с натяжкой, что меня слегка расстроило. Но проверять молнию на прочность не хотелось, поэтому от идеи иногда брать с собой гаджет пришлось отказаться. В рюкзаке только одно отделение, но производитель этого не скрывал, так что это не недостаток, а дело выбора.
Вид спереди...
 Общее описание:
- рюкзак закрывается на молнию, которая, к слову, оказалась качественной;
- есть подкладка, но вот её качество – посредственное, от нескольких стирок и сезона использования она стала отставать от ткани кусками. Вещи от дождя рюкзак спасёт частично (если идёт нормальный дождь - сквозь зубчики всё равно протекает вода). Поэтому для дождливой осени или снежной зимы он вряд ли подойдёт.
Подкладка так себе...
... радует, что внешне изъяны не видны.
- на внешней стороне есть карман на молнии. Его неудобство - большой угол раскрытия, пока я к этому не привыкла, у меня всё время что-то выпадало при раскрытии. Кармашек довольно вместительный, но хранить в нём можно только салфетки, жвачку и разную мелочёвку. Ключи, деньги, телефон я бы туда не положила - в нашем общественном транспорте «уведут» на раз.  У ашановского рюкзака, меж тем, та же «беда». Внешний карман мне больше всего нравится в рюкзаках от JanSport - о нём расскажу в конце статьи;
-  лямки у рюкзака тонкие, не очень удобные, можно сделать как длиннее, так и короче, есть регуляторы;
... вид сзади....
- в наличии петелька на верхушке рюкзака. Когда я училась в школе, мы вешали портфели и ранцы сбоку парты на специальный крючок. Интересно, эти крючки ещё существуют или уже рудимент?!
- удачная расцветка - не маркий, яркий, симпатичный принт. Присутствуют несколько цветов и оттенков, основные: голубой, сиреневый, светло-голубой, салатовый. Цвет, практически такой, как в каталоге. Подойдёт и к спортивному стилю и любительницам кэжуала.

Плюсы рюкзака:
- довольно удобный и вместительный (о ноутбуке молчу);
- молния мне сразу показалась хлипенькой и особых надежд я на неё не полагала, но она оказалась очень даже приличной, за год использования - ни единого нарекания- работает отлично;
- рюкзак держит форму;
- приятно удивили ровные швы и практически полное отсутствие торчащих ниток;
- удобный прорезиненный бегунок на молнии. 
Хорошая молния и удобный бегунок.
Минусы:
- не укреплённая мягкая спинка, так что сильно нагружать рюкзак не стоит;
- лямки оказались хлипенькие - через несколько недель разошлись по шву у основания по бокам. Я это вовремя заметила, но слегка расстроилась - сильно-то я его не нагружала!
- нет внутреннего кармана.
... вид сбоку.
Рюкзак, конечно, не миниатюрный, но и походным вариантом не назову. А вот на каждый день подойдёт. Если не придираться и обратить внимание на цену, за которую он мне достался, то я осталась довольна приобретением.

Производитель: Китай.
Размер, см:  (В х Ш х Г): 38 х 27 х 13.
Материалы: полиэстер, нейлон.
Цена: 500 грн (≈1250 руб., $ 18). Мне достался по акции за 250 грн.
Купить: каталоги, консультанты, интернет-магазин.


Рюкзак Ашан

За несколько часов скитаний по гипермаркету, моё внимание привлёк симпатичный серый рюкзак из кожзама. Сначала я расстроилась. Ну, сами понимаете, кожзам, Ашан, капкан. Но он отлично подходил к моему пальто, обуви и аксессуарам. К тому же стоил аж целую «Лесечку» (200 грн, кто не в Украине). На сезон должно хватить, подумала я, и купила.
Без гипноза, зато с рюкзаком:)
Общее описание:
- рюкзак закрывается на магнитную кнопку, а под ней затягивается на шнурок (подобно кисету);
- выполнен из кожзама серого цвета, смело можно носить в дождливую погоду – вещи останутся сухими;
Качественная фурнитура порадовала!

- очень хорошего качества подкладка, я даже не ожидала. Вот честно - твёрдая пятёрка, даже с плюсом!
Подкладка сделана на совесть, в лучшем понимании этого выражения!
- на внешней стороне есть карман на молнии. Его неудобство в том же, что и в рюкзаке «Джилиан» - большой угол раскрытия;
Карман в закрытом виде...
... и в открытом.
лямки у рюкзака тонкие, не очень удобные, можно сделать как длиннее, так и короче, есть регуляторы;
Лямки здесь ого-го!
- в наличии петелька на верхушке рюкзака;
- удачная расцветка - серый цвет универсален;
- узор - тиснение под рептилию;
- есть целых три (!) внутренних кармана, один из которых на молнии;
Подойдёт по стилю любительницам классики и кэжуала.

Сделан рюкзак, конечно, в Китае. Возможно поэтому строчки иногда «гуляют». Но в общем и целом, я осталась более, чем довольна! Вещь довольно вместительная (правда ноут «не потянет», а вот планшет положить можно), с приличного качества фурнитурой
Лейба на подкладке.
Ношу я этот рюкзачок уже больше года, и… пока никаких потёртостей, бракованных деталей и т. п. не обнаружила. Он как новенький - хоть сейчас на продажу выставляй.

Производитель: Китай.
Размер, см (В х Ш х Г): 34.5 х 38.5 х 14.
Материалы: полиуретан.
Цена: около 200 грн (≈500 руб., $7).
Купить: сеть Ашан.

Подводя итоги скажу, что оба рюкзака неплохи, можно носить в школу, на работу, в спортзал, на прогулки. Но для поездок я использую уже около семи лет рюкзак фирмы JanSport. Мне его подарили давным давно, и он уже шитый-перешитый, латанный-перелатанный, тем не менее  я к нему очень привыкла, и думаю, что он прослужит мне ещё долго. Беру этот рюкзак только в поездки. Сюда влезает всё необходимое: ноут, книга, документы, косметичка, тормозок (кстати, есть вероятность того, что слово "тормозок" родом из Донбасса! Несмотря на то, что я филолог и коренная дончанка, узнала об этом только сегодня - когда Google начал ругаться. Мне стыдно;) и вся нужная мелочёвка. Конечно, я беру ещё сумку с вещами или чемодан для длительных поездок, но к примеру, в поезде и ближних путешествиях он меня полностью устраивает. Здесь есть тот самый внешний карман, который мне удобен. Сейчас цена подобного рюкзака около $50 (это если оригинал, реплика вполовину дешевле), искать - в интернет-магазинах.
Мой "вечный рюкзак" с удобным кармашком - почти незаменимая вещь.
                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий