вторник, 6 февраля 2018 г.

«Ева» - твоя лучшая подруга… или приятельница?!

 "День подруг"-2017 самая крутая акция сети
На сегодняшний день торговая сеть «Ева» - один из крупнейших ритейлеров, на счету которого свыше пятисот (!) магазинов во всех областях Украины. Лично я «Еву» посещаю ещё с тех пор, как только появились первые магазины в Донецке, а это 2003 (!) год. Вообще же появление «оранжево-зеленых» датируется 2002 годом, и родом сеть из Днепра.

Слоган сети: "Єва - твоя найкраща подруга".

Ассортимент в торговой сети действительно велик:
Выбор огого:)
  • парфюмерия (от всем известных лидеров рынка до собственных разработок),
Мнение о трио Fortesse от Acme Professional смотрите по тегам
  • косметика (кремы, лосьоны, гели, маски, скрабы, краски для волос, лаки, пенки, шампуни, кондиционеры, лаки для ногтей, жидкости для снятия лака, пудры, румяна, тональные средства, корректоры, губные помады, блески, туши, тени, подводки и карандаши для глаз и т .п.),
Много привычных глазу марок
  • средства гигиены для мужчин и женщин (зубные щетки и пасты, освежители дыхания, дезодоранты, бритвенные принадлежности, расчески, салфетки, бум. полотенца и т .д.),
Недавние покупки. На "зуб" ещё не пробовала;)
Об этих помощниках для ножек я тоже скоро расскажу
  • бытовая химия (порошки, чистящие средства, пятновыводители, средства для уборки, мытья посуды, освежители воздуха...),
  • бижутерия и аксессуары (сережки, браслеты, заколки, сумки, клатчи, очки, маникюрные наборы, спонжи, аппликаторы, кисти для макияжа, косметологические ложечки…),
  • посуда и кухонная утварь (чашки, тарелки, наборы бокалов, стаканов, силиконовые лопаточки, подставки под горячее, ёмкости для масла, лимона, судочки…),
  •  кремы, краски, пены-растяжители, губки для обуви,
  •  детские товары (подгузники, влажные салфетки, масла, шампуни, порошки, зубные щётки и  пасты…),
  •  женская, детская одежда (колготки, носки, леггинсы, футболки, шлёпки, вьетнамки, домашние тапочки, шарфы, перчатки, шапки…) Из мужского ассортимента наблюдала только носки и домашние тапочки… Ну, оно и понятно – магазин ведь называется «Ева», а не «Адам»,
Всё для любимых ножек))
  • снеки и напитки (шоколадки, батончики, конфеты, леденцы, кофе в стиках, жвачки, вода и газировка),
  • витамины и различные добавки (витамин С, активированный уголь, пищевая добавка для роста волос, ногтей, диетические добавки для коррекции иммунитета и тому подобное, что можно официально обзывать считать бадами).
Кроме всего перечисленного и не перечисленного, в канун праздников появляется много тематической продукции: ёлочные игрушки, гирлянды, сердечки, брелочки, цветочки, статуэтки, декоративные свечи, рамки для фото, мягкие игрушки, открытки, пасхальные украшения, различные сувениры и наборы.


Премиум сегмент. Если Вы любитель т. н. люксовых марок - то Вам в сети премиум-сегмента, «Ева» вряд ли удовлетворит Ваши запросы… Но по поводу парфюмерии замечу такую деталь. Моя хорошая приятельница одно время работала в «Еве», а спустя несколько месяцев устроилась в "Брокард" ("Brocard"). Так вот она рассказала, что поставщик «элитной» продукции у этих сетей один и тот же. Это к вопросу о подделках, пардон, репликах в масс-маркете. Накладных я не видела, но оснований не доверять человеку у меня нет – знакомы давно, прошли и Крым, и Рим, как говорится.



Оригинал из Штатов


Из личного опыта. В своё время я была большой любительницей аромата Green Tea от Elizabeth Arden, и со 100 % увереностью могу сказать, что по парфюмерной композиции и стойкости оригинал (!) из Америки или Европы, привезённый друзьями, отличался от «оригинала» в наших сетях luxury-сегмента. Не то, чтобы разительно, но если у Вас есть любимый аромат, который Вы используете уже не первый год, то разница весьма ощутима. И дело тут вовсе не в разных партиях, сырье, заводе и т. п. а в … ну Вы понимаете, о чём я. Без вариантов.

Какие марки/бренды представлены. На полках «Евы» Вы найдёте большинство хорошо знакомых логотипов: Bourjois, COLOR ME, Dr. Sante, Dove, Eveline, FRESH JUICE, Gliss Kur, Garnier, L’Oreal Paris, Max Factor, Maybelline New York, Belor Design, Nivea, NATURE.med, Ninelle, Pantene Pro-V, Чистая Линия, Биокон, Зелёная аптека и т. д. и т. п. Но есть и кое-что интересное - эксклюзив, так скажем.

Зубной уход от СТМ сети 
В компании идёт бурное развитие собственных ТМ –  на данный момент их в наличии около 40! А это уже многим знакомые: Honey Bunny (покупала детскую зубную пасту и щётку – дети довольны), Lito (о мыле и пене я писала здесь), Green way (брала кремы для тела,  рук и ног, отзыв будет позже), MAY (название претерпело ребрендинг уже не один раз; есть хорошие продукты, и не очень - вот пример), Vivien и Defile (колготки оказались довольно-таки приличного качества),  Smereka (средства для волос – о них писала здесь и уже купила обновлённую версию – не удержалась всё-таки я немного шопоголик),  Полесье (будет отзыв по «зубному» уходу), LCF (отличные лаки, карандаши для бровей, о  пудре писала здесь), Patricia Ledo (руки не дошли), GlamBee (скоро будет отзыв о заказе из инет-магазина - заказала кушон и четыре карндаша для глаз), женские прокладки Ombrello (ещё в 2015 назывались «правильно», и вот, снова привет ребрендинг) и Lingery (не советую ни те, ни другие), Sky (отвратительного качества стиральный порошок, но замечательный освежитель воздуха),  женские носки AmiGA (это жуть, никому не рекомендую – после первой же стирки берутся катышками и очень быстро протираются - мои три пары из упаковки и двух недель не выдержали), товары для дома и бытовая химия «Управдом» (покупаю давно – салфетки для уборки, мусорные пакеты, чистящее для ванны и т.п. мелочёвку – без особых нареканий); бижутерия и аксессуары O-la-la (есть хорошие и качественные вещи, а есть такие, что разлетаются в руках – тут уж как повезёт), аксессуары для макияжа CamillLady (использую пару кистей для мейкапа – бюджетные, конечно, но качеством я довольна) - и это я фух, устала перечислила только половину СТМ!
Любимые резиночки
Хотя качество не самое лучшее - служат долго!
Кстати, продукция производится как в Украине, так и в других странах. 

Расположение. «Ев» очень много – ближайший к Вам магазин можно найти на сайте, либо позвонив на горячую линию.

ст. м. Героев Днепра
Вышгород
ст. м. Нивки, ул. Салютная
Левобережка
ст. м. Героев Днепра
ст. м. Минская
Киев, пр. Героев Сталинграда
Обслуживание/персонал: чаще всего молодые девушки/женщины, но я уже встречала на этой позиции и ребятJ. Так что, кроме «Ев», начинают появляться и «Адамы»;))
Зачастую консультанты не навязываются, тем не менее найти при необходимости их можно, но не сразу (иногда, когда очень нужно, они как чувствуют и… прячутсяJ). Я очень редко обращаюсь за помощью или советом, так что такая тактика меня устраивает. Из серьёзных недочётов отмечу постоянные очереди на кассах. Точнее на кассе – в наличии-то их две, кассы то бишь, а вот работает почему-то только одна. Причём во всех городах, где я побывала.
Об одной полуконфликтной ситуации писала здесь.

Внешний вид. С порядком здесь не очень ладят. Во многих магазинах сети нагромождение коробок, тары, корзин с мелочью, которую нужно разложить по местам. И это прямо в проходах между стеллажами – иногда приходится перескакивать. Да-да, я серьёзно. Но бывает и такое, что на полках идеальные ряды, тестеры стоят там где положено ( т. е. рядом с полноразмерными продуктами) и вообще всё «почти стерильно». Наверно, здесь играет роль пресловутый «человеческий фактор». Радует, что в большинстве магазинов присутствуют салфетки для удаления затеста с рук и бумага для опробирования лаков.

Цены. Поскольку я по в натуре заправский хомяк, ситуация, когда у меня что-то неожиданно закончилось – почти нонсенс. Чаще всего я делаю покупки по выгодным акциям и предложениям. Из опыта могу сказать, что цены здесь на что-то дешевле, на что-то дороже. Часто в сетях-конкурентов проходят такого же типа акции, так что можно провести мониторинг, а после и решать где выгоднее купить тот или иной товар. Главное не забывать правила, о которых я рассказывала здесь (в конце поста). И «…все буде добре, у кожного з нас…»J

Приобретено по 1=2
Спецпредложения, акции, скидки.  Каждые несколько недель на стендах в сети можно взять свежий журнал с новыми акционными предложениями. Скидки бывают различные: от 15-20% до 60-70%, 1=2, 2=4, 1+1=3, -50% на вторую единицу и т. п. Не скажу, что всегда, но периодически бывают довольно хорошие предложения. Как пример, недавно приобретённая мною Smereka по предложению 1=2 (купила шампунь, а бальзам получился в подарок). Ну приятно же, тем более что всё равно планировала!
Новая SMEREKA

Хотя, если честно, то за последние годы лучшими спецпредложениями считаю «День подруг»  в апреле 2017 года и «День рождения» сети.

Мною замечено. По логике вещей, все акционные предложения, действуют на всей территории Украины. Но, как оказалось не во всех магазинах сети так. Иногда бывает, что в разных точках не только разные ценники, но и разные (!) акции. Так что будьте внимательны.

Система буносов представлена картой программы лояльности «Ева-мозайка».
Условия накопления:
- три бонуса т. е. три копейки за каждую потраченную гривну (кроме акционных товаров и подарочных сертификатов),
- списать можно начиная от 500 бонусов, т.е. 5 грн,
- этими бонусами/деньгами можно оплатить как всю, так и часть покупки,
- бонусы нельзя получить в виде наличных,
- бонусы действительны в любом магазине «Eva» в любом городе.
Проверить бонусы можно в полученном чеке (что мне нра) или в личном кабинете на сайте (что мне не нра). Также можно воспользоваться горячей линией, но это для самых любопытных.

На заметку. С бунасами всё интересно: за интернет – заказ на сайте мне их не начислили, а вот за покупку акционной продукции в магазине – пожалуйста (покупала по акции 1=2 вышеупомянутые шампунь и бальзам  "Смерека"). Вот и думай потом, а правила зачем…

Как получить карту? Купить:
- за 0. 01 коп, если сумма чека совершённой покупки в любом из магазинов ТС свыше 50 грн,
- за 9 грн. просто на кассе.

Это моя вторая карта, первую - "стибрили";(
Ещё нюанс. Если Вы сделали покупку на 100, 150, 200 грн и т. д. то оформят Вам только одну карту (хотя по опыту: я разбивала покупку на две – чтобы получить лишнюю карту на подарок – проблем не было).
Полный свод правил изучайте на сайте - в листовке далеко не всё

Важно! Если вы снимаете бонусы, то новых бонусов с этой покупки не будет.

Карта напоминает банковскую:)
Сайт. Оформление сайта и сам сайт мне не особо нравятся…  Хотя нет, вроде бы и неплохой – только что зависла на 1.5 часа в нёмJ Здесь есть блог, онлайн каталог акционных товаров, а сейчас есть и интернет-магазин. Работает он пока в тестовом режиме, и я его уже промониторила – ждите отзывJ Но вот личный кабинет мне вообще не по душе, и история списаний непонятная... вобщем всё-таки нет. Сайт не нравится, как и прежде буду заходить листать онлай-каталог, теперь ещё и в интернет-магазин заглядывать уррррааа, а баллы буду смотреть по чекуJ

Основные плюсы:
  • журнал с акционными предложениями,
  •  карточка лояльности,
  •  много магазинов сети по городу,
  • если не хватает наличности или суммы на карте, то кассир может снять часть с карты, а часть взять наличными, и это всё одним чеком! Мега-удобно:)
  • есть бумага для затестов и лаков и парфюмерной продукции,
  • сезонные скидки до 50-80 % на бижутерию и аксессуары,
  • иногда приходят смски на телефон об акциях и на электронную почту (и тогда я вспоминаю – бинго – скоро новый акционный период).
Основные минусы:
  • бывают товары со сроком годности, подходящем к концу. Очень внимательно нужно покупать лаки - этикетки с датами часто затерты,
  • прикассовая зона очень маленькая, выкладывать товар из корзинки очень неудобно,
  • очереди на кассах в большинстве магазинов сети,
  • из декоративки не представлены Catrice и Essense, которые я люблю (где можно найти – расскажу в сл. постах),
  • часто бывает, что нет акционного товара. В одних магазинах сети ещё нет, а в других уже нет(
  • кроме того, что мало ячеек для сумок, они ещё и совсем маленькие. А замочек там, пардон, «на соплях» держится. Я в них могу положить только пакет с продуктами, что-то более ценное опасаюсь,
  • последнее время часто проблемы с пробниками: либо они заканчиваются и продукт сложно оценить, либо их вообще нет(
  • срок действия бонусов – один год со дня начисления,
  • раздражает большое количество «фоновой» рекламы внутри торгового зала, это нужно, но не в бесконечном количестве же. Гораздо приятней музыкальное сопровождение.
В общем, сеть «Ева» стала мне за много лет хорошей приятельницей. Подруги ведь не затирают даты на товарах J


Вывод  сделан на основании 15-ти летнего опыта посещения магазинов этой торговой сети в таких городах, как Киев, Львов, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Мариуполь, Запорожье, Бердянск и др.

Сайт: https://eva.ua
Горячая линия: 0 800 303 700       

П.С. Если что-то упустила, где-то ошиблась или есть вопросы – пишите в комментарияхJ


Интересно: научно-исследовательский центр "Альянс красоты" изготавливает большое количество продукции для сети. Например, "Green way"(до этого изготовителем был "БИОКОН"), "MAY", "SMEREKA", "Honey Bunny", "Полесье" и т. д. Также здесь производится продукция ТМ «Gapchinska» для ТС «Watsons» и не только! Об одном из таких продуктов, наборе "LOVE", я писала здесь.

Слева "Альянс", справа "Биокон". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий