суббота, 5 августа 2017 г.

Топ-5.5 средств для ванны: молочко от "Яка", гель от Yves Rocher + скраб, пена и соль

Практически в один момент у меня опустели несколько средств для ванной. Чтобы не откладывать в долгий ящик, я решила поделиться отзывом, как говорят, оптом. И сделала ТОП-5.5, но кое-что я утаилаJ
Всё, кроме геля, made in Ukraine))

Итак, средство первое - это сахарный скраб для тела «May Body» активный уход с маслом ши. Покупала я его в магазине «Ева» и, насколько помню, это собственная марка сети.
С банкой я натерпелась...
Скраб находится в круглой завинчивающейся пластиковой банке, которая вставлена в картонную упаковку. На этой самой картонной упаковке и представлена информация о продукте. Под крышкой есть пластиковая заглушка, которая герметично закрывает скраб. С ней-то я и намучилась в начале использования средства. Мокрыми руками (ну а какими ж ещё?!) её открыть почти нереально, разве что ценой ногтей. Поэтому лучше позаботится об этом  нюансе перед принятием душа.

         
По консистенции средство насыщенного жёлтого цвета, достаточно густое, тягучее, слегка пенится, но в использовании совсем не экономично. Частицы плохо связаны, неудобно распределяются  по телу, да и  помол довольно крупный. Но растворяется скраб не быстро, поэтому вполне можно успеть сделать лёгкий массаж. Кстати, будьте аккуратны - в средстве встречается много острых частиц, а во время нанесения на тело оно кусками летит в ванну (средство, не тело J), к тому же может травмировать кожу (пару раз ходила поцарапанная). Так что нужно приловчиться и массировать очень аккуратно, да и не советую наносить на нежную зону декольте.
Состав не натуральный, но использовать можно
Скраб не сушит кожу, и даже наоборот - она становится бархатистой и гладкой после применения.  К тому же средство легко смывается и имеет ооочень приятный запах (сладковатый, не резкий). Если его долго не использовать, то сахарные частички оседают на дне, а сверху появляется густая тягучая масса похожая на гель. Также лучше не брать мокрыми руками - скраб то сахарный - тает. Мне его хватило на два месяца применения (использовала пару раза в неделю).
Состав, если честно, не очень,  включает в себя СЛС и метилпарабен. Дренирующего эффекта и эффекта уменьшения растяжек замечено не было. В общем и целом, скраб мне понравился, но от растяжек и целлюлита, конечно, не защитит. Ощущения после смывания приятные, кожа гладенькая и упругая, а если умудритесь не поцарапаться - так вообще замечательно. Возможно, в будущем куплю ещё раз. Кстати, баночку от закончившегося средства я уже приспособила под разную мелочёвкуJ
Производитель: Украина
Объём: 300 мл
Цена: ≈ 55 грн (≈140 руб., $ 2)
Купить: торговая сеть «Ева».


Гели для душа от Yves Rocher серии Les Jardins du Monde (Жардан Дю Монд – Сады мира) периодически появляются на моей полочке в ванной, но чаще в кремовом варианте. 
"Флоридский миндаль"  vs. "Калифорнийский миндаль"
Последний мой запас в виде крем-геля «Калифорнийский миндаль» был нещадно израсходован, и я взялась за гель «Флоридский апельсин», ожидающий меня ещё с лета прошлого года (да-да, я очень запаслива). И он меня не впечатлил.

Натуральный, говорите 😌
Упаковано средство в стандартную для этой серии прозрачную пластиковую бутылочку. Я обрадовалась, что сделали удобную упаковку, и баночку можно поставить вверх тормашкамиJ перевернуть верх дном, когда средство на исходе. Флакон очень удобный - с откидной крышкой, которая плотно защелкивается, не протекает при транспортировке, виден расход средства.
Теперь и вверх тормашками ставить можно)
Запах очень приятный – не то, чтобы натуральный, но и не сильно химический. Мне показался совсем не апельсином, а очень даже мандарином. Пенится  так себе, не особенно хорошо распределяется, но следует учесть, что я использую гель без губки, возможно поэтому он расходуется не быстро, а слишком быстро. Для сравнения: крем-душа, который шикарно распределяется и пенится без губки,  мне хватило на 3 месяца - а этого «апельсино-мандарина» только на месяц! В общем, вывод: калифорниец был просто волшебен.
Сам гель обычный, не очень жидкий, прозрачный, оранжевого цвета. Кожу не сушит и не стягивает, легко смывается, но аромат на коже не держится.
Производитель утверждает, что в составе «более 98% компонентов натурального происхождения», но если Вы решите разобрать его по полочкам, то убедитесь, что это не так.
От самого геля я не в восторге, заказывать вряд ли буду, а вот какой-нибудь гель-крем непременно куплю ещё.
Производитель: Франция
Объём: 200 мл
Цена: ≈ 65 грн (≈170 руб., $ 3)
Купить: фирменные магазины, интернет-сайт.

В прошлом году я познакомилась с украинской маркой «Яка». От некоторых средств я была в восторге, другие же оказались так себе. Сейчас расскажу о молочке для тела «Грейпфрут» (в данной линейке ещё есть варианты «Шалфей» и «Кофейное»).
У меня одной возник вопрос, почему "lotion" с английского перевели как "молочко"?!
Находится средство в удобной прозрачной упаковке с дозатором и виден его расход.
По консистенции это всё-таки крем, а не молочко. Не растекается, средней густоты,  хорошо распределяется, но полосит, расходуется средне. Наносится легко, а для впитывания нужно минут десять - всё-таки масла в составе, так что одеться сразу не получится, придётся подождать полного впитывания. После использования кожа становится мягкой на ощупь, увлажнённой и напитанной, но присутствует липкость. Запах у средства синтетический, не похож ни на масло грейпфрута, ни на сам грейпфрут; какое-то время остаётся на теле, запах духов не перебивает.
Состав просто отличный!
На упаковке нормальная, не бумажная этикетка (по этому поводу я ещё пожалуюсь в посте о геле для душа «Суниця»). Дозатор забивается, если не использовать средство несколько дней, а потом при нажатии кааак плюнет разлетится повсюду…
Судя по написанному на упаковке, состав - натуральный, да и срок годности, кстати, всего год.
В принципе, средство неплохое, так что скоро планирую заказать на пробу женщину с ароматом кофеJ Сериал такой был – помните? Уточнила, а то ещё себе надумаете там чего))

Срок годности всего год
Производитель: Украина
Объём: 200 мл
Цена: ≈50 грн (130 руб, $ 2)
Купить: аптеки, интернет-магазины, ТС «Watsons».

И зачем я её брала?
Морскую соль для ванны "Crystals Health" я купила в «Ашане». Зачем - не знаю, наверно решила обновить список спонтанных покупок.


Вот такое содержимое внутри
Расфасовкой, оформлением и реализацией этого чуда природы занимается компания "Прайм-П", находящаяся в Киевской области. И за качеством продукции в фирме не сильно следят. Соль вроде натуральная, «из экологически чистых районов бассейна Черного моря», но (!) неожиданными стали сюрпризы внутри упаковки. Помимо того, что сама упаковка жутко неудобная, насыпав из неё немного соли я обнаружила вот такую «коррозию металла». Сыпала в ванну прямо из упаковки, ещё подумала, что странные примеси здесь однако. А выловила вот такие «приятности»:
А это бонус - чтоб веселей было
В составе я их не нашла: натуральная морская соль с микро- и макро-элементами.
Не только колется, но и с мусором!
Соль без запаха, растворяется полностью и довольно быстро (5-7 минут), но помол разноколиберный с большим количеством колюще-режущих частиц. Поэтому чтобы не пораниться, лучше сначала дождаться пока соль полностью растворится, а потом уже влезать в ванну. Я использовала средство по инструкции (есть на упаковке). В рекомендациях указано, что 1 кг хватает на 1-2 ванны. Конечно, после нескольких раз эффекта нет, но после таких «сюрпризов» внутри экспериментировать и брать эту соль больше не буду. 
Производитель: Украина
Объём: 1 кг
Цена: ≈ 12 грн (≈30 руб., $ 0.5)
Купить: «Ашан», интенет-магазины.


Пена для ванной от фирмы «Lito»
Дёшево и сердито
Очень симпатичный дизайн
Пены я вообще использую крайне редко, даже не знаю почему. Но пару месяцев назад, гуляя по магазину, от нечего делать, решила взять себе одну на пробу. Выбирала по запаху, остановилась на "Персике со сливками".

Понежиться не удастся - пенка быстро спадает(
Пена средней густоты и с приятным, но химическим ароматом - в бутылке чувствуется хорошо, а в ванной запаха нет. Находится в прозрачной литровой (!) бутыли из мягкого пластика с крышкой флип-топ. Расходуется средство экономично, хорошо пенится, но за 10-15 минут полностью оседает. Это меня расстроило - я-то надеялась понежиться минут 20-30. Кожа после ванны увлажненная, мягкая, не пересушенная, но состав – печальL
Также есть ароматы "Молочный шоколад» и «Корица с яблоком».
Производитель: Украина
Объём: 1 л
Цена: 35 грн (≈100 руб, $ 1.5)
Купить: торговая сеть «Ева»
То ли мыло испортилось, то ли поштучно нужно брать...
Ну, раз уж вспомнила об этой марке, добавлю  ещё и своё мнение об их мыле. Именно поэтому в названии присутствует половинка - ТОП-5.5. Это как раз заметочка о сим недоразумении бытовой химии.
"Кубань Ритейл"? Ааа, ну-ну...
А дизайн упаковки хорош...
Месяц назад у меня как-то внезапно закончилось туалетное мыло. И, за компанию с пеной, я решила купить мыло от этого же производителя.  Выбрала вариант «Фруктовая свежесть».
Брала это мыло лет пять назад в индивидуальных упаковках - отличное мыло было
Но в этот раз всё было иначе. Изменилась не только форма , но и содержание т. е. качество.
Покупала пару десятков по акции себе и родным, у них-то несколько кусочков и нашла!
Экономией здесь и не пахнет(
В нынешнем - запах тоже приятный, мне напомнил яблочный, но качество продукта оказалось довольно низким – мыло раскисает после 4-5 раз использования, несмотря на стандартные условия хранения. Можно делать поделки – почти пластилин, только из рук может выскользнуть. Также оно очень плохо пенится  - чистоты на руках с первого раза не ждите. В лучшем случае с третьего (зависит от загрязнения). Второй плюс мыла, кроме запаха - не сушит кожу. И всё, плюсы закончились!
Не слукавлю, если скажу, что у меня такой казус с мылом впервые в жизни (раньше брала самое обычное в Ашане или АТБ – всё было хорошо). Но и такое бывает…
Цена у мыла не самая дешёвая, и в конкретно такой упаковке я его больше не возьму.
Мыло не самое дешёвое...
Производитель: Украина
Объём: 300 г (5 шт. х 70 г )
Цена: 21 грн (≈ 55 руб, $ 1)
Купить: торговая сеть «Ева».

Завтра познакомлю Вас с пилингом)
Помните, в начале статьи я писала, что кое-что утаила? Так вот, если присмотритесь, то на общих фото (первое и последнее) героев сего опуса увидите два средства, которые здесь не упоминаются. В общем, я решила сделать отдельный пост о двух вещицах украинского (!) производства, которые мне неожиданно очень понравились, и которые я буду заказывать ещё. Это йогурт для бюста от «Яка» и пилинг от Fresh Juice "Passion fruit & Brown sugar". Уже завтра в блогеJ

Комментариев нет:

Отправить комментарий