среда, 23 августа 2017 г.

Лакомства с налётом оригинальности, или что бы такое съесть.

Мы все любим не только красивенькое, но и вкусненькое, не так ли? В этом посте расскажу (и покажу!) Вам лакомства, которые попали ко мне за последнее время и отличаются определённой оригинальностью. 
Встречаем по виду...а провожаем - по вкусу!
Мишки из Дании или Ванильное печенье с кусочками шоколада.

Печенье просто объеденье)
Пока не очень заметно, но я люблю мишек. Точнее их симпатяжные изображения. Милая мордаха на упаковке – почти 100 % гарантия покупки для меня. Эти замечательные жестяные коробочки я приметила ещё несколько лет назад.

Милейшие мордашки...или, как сейчас принято говорить "няшные".
Печенье от датчан из JACOBSENS BAKERY известно во всём мире, ценится за высокое качество и приятный вкус. А благодаря отличной упаковке и вовсе становится маленьким праздником.

Приемлемый состав
Вкусновато, маловато...
Потихоньку я собрала почти всю коллекцию – пять симпатичных рисунков из шести.

Почти вся коллекция...
Единственный рисунок, которого не хватает((
Внутри банки находится сорок печенюшек. На вид - невзрачные, но начав есть сложно остановиться, ведь они, практически, тают во рту. Само печенье песочное, с кусочками шоколада, иногда встречаются крупинки соли. Именно таким я себе теперь представляю правильное печенье.

Коробочка на память)
Отлично подойдёт к кофе/чаю.

Такие нетривиальные вкусняшки станут отличным подарком, из минусов – только цена. Хотя здесь нет ничего удивительного – продукцию этого производителя относится к премиум-классу.

Производство: Дания, Jacobsens Bakery Ltd
Вес нетто: 300 г (брутто 490 г)
Цена: 145 грн (≈ 390 руб, $ 6)
Купить: интернет-магазины.

Выздоравливай!
Следующий продукт премиум-сегмента  - молочный шоколад от «Confiserie Heidel». Фирма производит продукцию высокого качества от лучших мировых поставщиков, которую выпускают в эксклюзивных или лимитированных упаковках (креативщики здесь хороши!). 

Вкус непривычный, но особо не впечатлил.
Известна компания с 1982 года, а окончательное название получила от своих основателей господина Хаймайера (Heitmeyer) и господина Виндела (Windel - переводить не буду, захотите, сами полюбопытствуете. Боюсь отбить аппетит). Вот и получилось Heidel (кстати, А.В.К. или, скажем, ИЛИТАШ на наших просторах кто-нибудь помнит?!)

Шоколадка-открытка
В шоколадках мне понравилось красивое, «дорогое» оформление. Аккуратно сняв наклейку в верхней части, Вы можете написать поздравление или пожелание. Потом эту наклейку поместить на место и дарить. Думаю, любому будет приятно получить такой презент. Ведь дело даже не в шоколаде – внимание дороже всего. Когда покупала шоколад, мне было грустно, и я болела, поэтому взяла с надписью «Поскорей выздоравливай!» (ну и, конечно, мишка на упаковке). А ещё в этой серии есть «Всё для тебя», «С теплыми поздравлениями!», «С Днем Рождения!», «Прощай!», «Для тебя» - в общем, разгуляться есть где. Но учтите, что все надписи на немецком языке…
Наклейку нужно отклеивать аккуратно. У меня получилось!
Вкус у шоколада, нежный, молочный. Отличается от подобных продуктов отечественного производства. Если честно, то больше понравился дизайн упаковки, чем сам шоколад.

В местных шоколадках состав в два-три раза длиннее
Цена, как мне кажется, высоковата, но учитывая производителя и оформление можно побаловать себя или кого-то из близких.
Производство: Германия,  Confiserie Heidel
Официальный сайт: https://www.heidel.com
Вес нетто: 100 г
Цена: 80 грн (≈ 200 руб, $ 3)
Купить: сеть Сильпо, интернет-магазины.

Далее обратимся к турецким вкусностям. Коробочку рахат-лукума от "Öz Kerimoğlu Šekerleme" презентовали приехавшие из отпуска знакомые.
Вот такая обманка
Сначала я обрадовалась. Лукум уже очень давно не ела, даже забыла, какой он на вкус. Да и упаковка была довольно симпатичной, с турецким оберегом от сглаза (!),а в прозрачном окошке были видны вкусняшки. Но не тут то было… После «вскрытия» коробочки я расстроилась. Лукума оказалось «с гулькин нос» – всего девять штук (три вида по три штучки). Хватило бы к чаю на один раз, максимум на двоих. Выраженным вкусом не обладают, плотные, не липкие, тягучие, покрыты кокосовой стружкой. Внешне мне напомнили отечественный слоёный мармелад. Откусываются и жуются нормально, но удовольствия от съеденного – зеро.

О пищевой ценности ни слова.
С обратной стороны коробки, Вы можете ознакомиться с составом, который представлен на трёх языках (турецком, английском, русском).  А вот пищевая ценность и калорийность там не указана.
За презент спасибо, хотя как по мне, то лучше бы был магнитик или чашка, вот честно. Но дареному коню… ну, Вы понялиJ
Производство: Турция, "Öz Kerimoğlu Šekerleme"
Вес: 100 г (9 лукумчиков)
Цена: в Турции узнаетеJ
Купить: турецкие рынки, интернет-магазины.

Дальше продвигаемся к женщинам. Точнее, к их мечтам. Знаете, какая она, «Мечта женщины»?! Вот я до сих пор не определилась, а спецы фабрики «Атаг», по-видимому, в курсеJ.
Вот такая она, "Мечта женщины"
Дело было так. Зашла с благоверным в незнакомый магазин купить водичку. Пока я пару секунд осматривала что тут и где, он меня хвать за руку и повел к рядом стоящим стеллажам с конфетами. «Теперь я знаю, что Вам надо» - с ехидной ухмылкой победоносно воскликнуло моё чудо. Я на него вопросительно посмотрела – благоверный явно ждал какой-то реакции. Я ещё раз посмотрела на стеллаж (то бишь их было три, скреплённых между собой, размером 2 х 2 м, с несколькими десятками развесных конфет) и уже начала было злиться. Поняв всю серьёзность ситуации, меня ткнули носом в эту самую конфетную «Мечту…». Сначала мне стало интересно, но увидев цену, интерес испарился быстрее, чем капля воды на сковородке.

По цене - если не золотые, то серебряные точно!
К счастью для кошелька, и к несчастью для магазина, мы ехали «с шашлычка» и я объелась так, что не хотелось ничего, кроме воды. А, и спать! Да за такие деньги я ещё раз на шашлык пойду, думала я, и брать конфеты наотрез отказалась. В итоге, мы всё-таки купили… аж семь штук на пробу. Причём бой шел за каждое яйцо, ну или шишку – кто-как усмотрит: благоверный жменьку в пакет, я из пакета – то цвет обёртки не нравится, то фольга поцарапанная, а состав – так вообще ай-яй! В общем, жаба давила чуйка у меня на такие продукты.

То ли яйца, то ли шишки...
Теперь о самих конфетах. Выполнены они в форме яйца, нет даже не яйца, а яичка (ну вот меньше перепелиного!) или шишечки, довольно увесистые. Упакованы в цветную фольгу, разные цвета – разные начинки. Есть их, конечно, можно, но цена на них сильно завышена и должна быть, как минимум в три раза дешевле. Объясню, почему. Во-первых, когда их жуёшь, сразу чувствуется – химия! Информации о составе на самой конфете нет, но я успела его промониторить на коробке перед покупкой. А ещё дату изготовления и что за производитель. 

На вид не очень...
Во-вторых, за такие деньги, покупать кондитерскую глазурь не самого высокого качества, тоже не интересно. Ну и в-третьих, начинка-то тоже так себе. Нежная, тающая, но по вкусу – «хи-ми-я», ещё и похожа на помадку, которую я с детства терпеть не могу. Более того, этой «Мечтой…» даже тортик не украсить. Пополам не режется – просто ломается, какую не развернёшь – поцарапанная, а не гладенькая. Хоть стоИт нормально. Яйцо то бишь. Дело в том, что с одной стороны поверхность этого продукта плоская, и его можно расположить вертикально. Только вот зачем? Разве что украсить новогодний или пасхальный стол...

...на вкус тоже!
Креативщики, конечно, постарались, но качество и подача продукта плохая… «Мечта женщины» не удалась. Если говорить о яйцах по отношению к женским мечтам, то у каждой барышни, это как минимум цацка от Карла Густавовича (это Фаберже которыйJ).
Также среди продукции этого поставщика можно найти такие названия, как «Рот Фронт», «Слёзы мужчины», «Укус женщины» и т. п. Гении маркетинга, однако…
Производство: Россия, Вологодская кондитерская фабрика Атаг Шексна.
Вес: развесные
Цена: 238 грн за кг (≈ 455 руб, $ 8)
Купить: небольшие кондитерские лавочки, рынок, интернет-магазины (в крупных торговых сетях не видела, но в Харькове и Донецке не составило труда найти).
П.С. Семь конфет вдвоём ели два дня(

Также для любителей лакомств здесь писала о сиропах, а здесь о новинках от Милениума

Всем bon appétit J

Комментариев нет:

Отправить комментарий