среда, 30 августа 2017 г.

А так ли плох «Валериан»? Впечатления от просмотра.

Я вообще не большой любитель ходить по кинотеатрам. Несколько раз в год – для меня более чем довольно. А в родном донецком «Кінопалаце «Зірочка» я была последний раз и того около четырёх лет назад. Тогда впечатления от просмотренного фильма остались более яркие, чем от нынешней «премьеры» года – «Валериана» (в 2013 году ходили на «Элизиум» - Метт Деймон и Джоди Фостер были хороши, они же профи! Да и фильм оказался с «темой для размышлений»).
Донецкая "Звёздочка" 4 г. спустя
По поводу бессоновской ленты сначала я раз десять услышала от подруги. Потом от нескольких друзей. В итоге, когда меня пригласили в кино, решила пойти на это чудо режиссуры, хотя не то, что трейлера, даже афиши не видела. О фильме знала только две вещи: его название и режиссера. Думаю о таких работах Бессона как «Пятый элемент», «Леон», «Её звали Никита», «Такси», «Люси» и многих других напоминать не стоит. Поэтому шла в кинозал с воодушевлением.
Дейн и Кара т.е. Валериан и Лорелин
Итак, "Валериан и город тысячи планет". Посмотрела я его целую неделю назад и писать отзыв не планировала. Но за последние дни киноленту так обхаяли, что я решила чуть-чуть вступиться за неё. Хвалить не буду, просто постараюсь объективно оценить фильм – за семь-то дней эмоции у меня поулеглись.
Это Доган Даги. Я их назвала крокодило-утки. Ну похожи же!
Главные роли исполняют Дейн ДеХан и Кара Делевинь. И если о Делевинь я вроде как что-то слышала (то ли певица, то ли модель), то Дейна вижу в первый раз. Для меня он - абсолютно новый персонаж в актёрской братии. Возможно, где-то играл лучше, но Валериан - не его роль. Конкретно в данном случае он особого впечатления не произвёл – такое слащаво-субтильное существо, местами напоминающее молодого Ди Каприо (только ДеХан тёмненький, а так почти один в один). Девочки-подростки, наверно, будут пищать от умиления. Кстати, это не я такая злая. Честно. На героя межгалактического пространства актёр никак не тянет, ну нет в нём какой-то мужественности что ли. Хотя в принципе внешность у Дейна нормальная, не отталкивающая (правда Патинсон в «Сумерках» мне был более симпатичен).
По поводу Кары. Мне она мягко говоря не симпатична. Почему-то первое впечатление было, что это мальчик, то есть парень с длинными волосами. Но… она хотя бы запоминается! Делевинь можно выделить на фоне многих идеально-силиконовых уточек (это я о сотнях подкаченных губ-щёк-бюста-ягодиц и т.д.). Об актёрских способностях – ну…так, никак. Слышала, что фильм снят по какому-то культовому комиксу. Там главная героиня рыженькая, ну да – второй Лилу не сыщешь. Хотя я лично эти комиксы не видела и не читала. Из детства только про Микки Мауса помню, и всё. Больше комиксами не увлекалась.
Честно говоря, с трудом понимаю блин нет, я вообще не понимаю почему Бессон утвердил именно этих актёров. Может они и неплохие, но только в других ролях. В «Валериане» же они скучные, без харизмы, без истории. Любви по фильму никакой между ними нет, так, симпатия с натяжкой. Сейчас вспомнила «Пятый элемент». Вы помните Миллу Йовович? А Брюса? Думаю, да. А ведь фильму 20 (!) лет. А вот ребят из «Валериана…» Вы уже через год не вспомните. Актёрская игра на троечку с минусом. Вы видели Джоли в паре с Бандерасом? Робертс с  Гиром? Кидман с Крузом? Уинслет и того же Ди Каприо? Даже Патинсон со Стюарт! Это же Агонь!
"Крепкий орешек" в "Пятом элементе". 20 лет спустя.
А вот второй план и эпизоды поинтересней. Здесь Вам и Клайв Оуэн, и Итан Хоук, и Риана, сам Рутгер Хауэр и даже Джон Гудман (весёлая парочка на Рынке – Вы ведь узнали в лице мужа рыженькой дамочки Гудмана?). В «Атомной блондинке» он тоже был.
Вы не можете не помнить "Короля Ральфа". Джон Гудман.
Да-да, и это Джон Гудман))
Фильм. Первые десять минут ленты были отличными. Нам показывают планету Мюл и её обитателей- перлов с их питомцами. Планета слегка пустовата, зато на ней обитают интересные существа, да и картинка яркая – с нетерпением жду, что дальше… а дальше – всё. Нет, не конец фильма, просто всё и сразу, всего и много. Почти полчаса я активно пыталась понять, что к чему. Не поняла и... уснула. Правда. Минут на 20 или 30. Потом начала нудить моя жаба (читайте друзьяJ: «Ау, малявка, подъйом! Смотри фильм, 160 рэ за билет всё-таки» на которые можно было взять две вкусные шоколадки, блин!!!
Пустовато, маловато, но терпимо.
Даже хвалёный танец Рианы я пропустила. Нарезку мне друзья прислали несколькими днями позже. Но тут у меня возникли сомнения. Риана? Правда? Судя по тому, как певица выглядит последний год, есть сомнения что танец - «это всё она». Хотя персонаж Ри мне понравился, мимика, жесты, да и фраза «В моём мире жизнь болезненнее смерти» почти заставили пустить слезу…
Оборотень ещё тот))
Классная идея Альфы не раскрыта, на экране перенасыщение разными существами и механизмами, всё бегает, прыгает, летает. Я просто не успеваю что-то рассмотреть, за что-то зацепиться…
Почему ребята – суперагенты, и в чём их большая ценность – история также умалчивает, никаких важных знаний или спецнавыков продемонстрировано не было. Да и с соблюдением субординации у них явные проблемы.
Клайв Оуэн
Впечатления от фильма – так себе, никак то есть. Сказать, что смотреть не стоит вообще - не могу. Но лента меня сильно разочаровала, скорее из-за слишком большого ударения на фамилию Бессон. Если бы режиссер был другой, то и отношение было бы более лояльное. От Люка Бессона я ждала гораздо большего. Пару лет назад его «Люси» мне понравилась намного больше (восторга не было, но и разочарованность отсутствовала, фильм захватил), да и Скарлетт гораздо женственнее, чем Кара. А Морган Фриман – это ж почти легенда, ну да не об этом сейчас...
Я конечно не профи, но графика и спецэффекты тоже были не самые хорошие. Куда там вкладывали 200 млн условных единиц - мне не ясно. Лучше бы обратились к нашим спецам в этой сфере - вышло бы дешевле и качественней. Думаю, почти 2.5 часа на сие творение – многовато, можно было вложиться и в 1.5 часа.
Да что уж там, я «Люси» уже два раза пересматривала после кинотеатра, правда с компанией и по моей рекомендации, но все остались довольны. А «Валериана» даже с тысячью планет рекомендовать я пока не готова.
Эта лента - салат. Многие упоминали «Вавилон-5», «Стражи галактики», но я их не видела, а вообще часть «ингредиентов» на лицо: «Аватар» (кстати мне понравился, жду вторую часть), «Пятый элемент», «Убить Билла», «Дети шпионов», «Вспомнить всё» (Арни и Стоун там, да-да) - и это только то, что видно явно, целыми эпизодами!
Кто здесь аватар?
Плюсы: первые десять минут фильма замечательны, смешные крокодило-утки Доган Даги, питомец-конвертер (и я теперь такого симпатягу хочу), шампанское вместо наживки… Хорошая музыкальная подборка: David Bowie «Space Oddity» (1969 года!) https://www.youtube.com/watch?v=iYYRH4apXDo, Alexiane «A Million on My Soul» https://www.youtube.com/watch?v=E6l5ezErGuw, Cara Delevingne «I Feel Everything» https://www.youtube.com/watch?v=qmV5MW_XAtg (здесь лучше слушать, чем смотреть).
Ну, наверно "няшка", да?
Минусы: ни один герой не раскрыт – все поверхностные, серые, не интересные, предсказуемые (кроме Пузырки - Рианы, проводника, весёлой парочки на Рынке и ещё нескольких эпизодников).
Впечатление: фильм - поговорить на сезон неделю, культовым не станет. Сегодня, покопавшись на просторах великого и могучего (интернета, если что) узнала, что лента провалилась в прокате! Причём не только в Штатах, а везде, где только можно. Не самый важный показатель для хорошего кино, но всё-таки.
Смотреть фильм в кинотеатре… Ну не знаю, я бы не посоветовала. Графика не самая лучшая, и явно хуже чем в «Аватаре» (на обоих фильмах была в 3Д). Во время просмотра я вообще не поняла, зачем здесь очки. По идее, должна создаваться иллюзия объёмности изображения, но этого не было.
А вот посмотреть дома в хорошем качестве в обнимку с благоверным и/или детьми (постельных сцен и чего-то вульгарного, чего бы дети после 12 не видели здесь нет) было бы самое то.
Впрочем,  у Вас ещё есть время подумать – в кинотеатрах фильм будет идти ещё как минимум неделю (по крайней мере в Киеве). Так что выбор за Вами. Буду рада, если поделитесь впечатлениямиJ

Продолжительность: 2 часа 17 минут.
Цена: 75 грн (≈160 руб, $ 3).
Посмотреть: кинотеатры Вашего города или в инете найти.

Приятного просмотра, если что))
П.С. Каюсь, все фото, кроме второго взяты из просторов сети. В кинотеатре-то запрещена фото-, видеосъёмка. А я же вроде как законопослушная гражданка😜  

Комментариев нет:

Отправить комментарий