суббота, 30 сентября 2017 г.

Amway Body Series G&H: побаловаться или найти дешевле?

Недавно увидела серию Body Series G&H в обновлённом варианте. В прошлом году, до апгрейда, у меня в использовании было немало продуктов этой ТМ. Делюсь впечатлениями и рассуждаю, что стоит приобрести, а где можно сэкономить.

Об Allano тоже вспомню, но уже в другом посте

Лосьон для тела G&H. Находится средство в белой, матовой, непрозрачной упаковке, так что расход нужно отслеживать «на глаз». Крышка типа диск-топ, очень хороша в использовании - не нужно тратить время и откручивать, но… если несколько дней не пользоваться лосьоном, то он засыхает в отверстии крышки и его нужно прочищать. Как-то надавила на бутылочку, а средство каак плюнет. Причём, не только в руку, но и на пол, кафель, стиралку. Неудобно, в общем.

Каак плюнет...
Сам лосьон белого цвета с перламутровым отливом, средней густоты (всё-таки жидковатый, растекается), легко наносится, хорошо увлажняет и питает кожу, но загрубевшие участки смягчит ненадолго. Обладает приятным медовым ароматом, довольно насыщенным, можно сказать «согревающим», который остаётся на теле некоторое время. Впитывается средне, можно успеть сделать лёгкий массаж, не оставляет ощущение липкости и жирности. Содержит такие полезности, как стеариновая кислота (вырабатывается из масла овощей, имеет смягчающее действие), аллантоин (увлажняет и смягчает), глицерин и натуральный мёд, который в составе между парабенами (!). А парабены это лихо т. е. зло. На данный момент нет достоверных данных, но парабены обвиняют в  образовании раковой опухоли груди. И пока в научных кругах идёт полемика, я не хочу проводить опыты на себе и стараюсь фильтровать средства, которыми пользуюсь. Кстати, о бюсте. Для него я нашла прекрасный йогурт - приятный состав по приятной цене (писала здесь).
К сведению: у парабенов есть с десяток двойников (суть одна – названия разные). Наиболее распространёнными являются метагин и пропагин. Будьте внимательны.

Состав оставляет желать лучшего...
Похвалить за экономичность лосьон я тоже не могу, хватает его, как и других средств такого объёма на 2-3 месяца использования. Виновником каких-либо отрицательных явлений не был, в аллергиях не замечен. Но если Вы с мёдом не очень дружите, лучше выбрать другое средство.
Цену при таких свойствах и составе я считаю завышенной. Многие средства для тела схожие по составу и свойствам можно купить дешевле. Например, подобным действием обладает молочко «Грейпфрут» от «Яки» (писала здесь), а лосьон «5 фитомасел» от «Мирры» вообще был моим фаворитом (о нём тут). Причём эти  два бренда характеризуют свои продукты как «полностью натуральные» и, если верить составу на этикетках, это правда. Продукция «Мирра» тоже, конечно, не из дешёвых, но здесь крутой состав. Всё. Точка. А продукция от той же «Яки» вполне бюджетный вариант.
По каталогу именно такой лосьон G&H уже приобрести нельзя, но у запасливых распространителей ещё вполне можно найти данную версию средства. Кстати, в обновлённом варианте этого лосьона целых 400 мл, и хотя состав немного изменили, парабены из них никуда не исчезли, а только стали ближе к середине состава…
Производитель: США
Цена (2016 г.): ≈ 200 грн (500 руб., $ 8)
Где купить: представители Amway,  фирменный торговый центр, интенет-магазин.

Мёд в составе всяких средств хорошо, но...
...лучше его принимать во внутрь т. е. есть. И вкусно, и полезно!
Мыло для полного ухода за кожей Amway Body Series G&H с глицерином и мёдом.
Мыло находится в герметично запаянной прозрачной плёнке, упаковано в белую прямоугольную коробочку. К слову, упаковка этой серии мне нравится. Благодаря такому оформлению можно легко скомбинировать подарок, выглядит красиво и дорого.

Об остальных мылках тоже расскажу, но позже)
Само мыло представлено в форме трёх квадратов, объединенных в один брусок. Специально разработанный дизайн с засечками даёт возможность разделять бруски, но у меня без ножа сделать это не удавалось.

Даже поцарапаться умудрилась. Ну да, я могу, чего уж там) 
Между "было" и "стало" тринадцать применений
Сначала у нас с этим мыло отношения не складывались. Его не совсем удобно держать в руке - про анатомию здесь не подумали. А при первом же использовании я умудрилась поцарапаться острыми краями (где был разлом), и мыло мне жутко сушило и стягивало кожу. Причём так сильно не сушило кожу даже обычное туалетное мыло. Я расстроилась, ведь слышала столько положительных отзывов, и отложила его куда подальше. Спустя пару месяцев решила «поскрести по сусекам» дабы найти что-то для душа, и… именно оно мне попалось на глаза. Рискнула попробовать ещё раз. И, о чудо, мыло себя проявило с хорошей стороны! Никаких шелушений, никакой стянутости - мы всё-таки подружились.


Характеристики. Мыло полупрозрачное, насыщенного оранжевого цвета, я бы даже сказала «янтарное». При соприкосновении с водой становится почти прозрачным. Не раскисает, не сохнет и не трескается, как мыло от ТМ Lito, отлично пенится, хорошо очищает, легко смывается. С очень приятным, насыщенным согревающим ароматом. На стенках ванны не оседает,  аллергии не вызвал, но для умывания лица я его использовать не стала, для этого у меня есть другие средства.
Расходуется мыло очень быстро, если использовать в ванне/душе вместо геля (одного квадратика мне хватило на 15(!) раз).
Производство: США.
Вес: 250 грамм (3 куска).
Цена (2016 г.): ≈ 150 грн (375 руб., $ 6)
Где купить: представители Amway,  фирменный торговый центр, интенет-магазин.

Особенно порадовало, что перчатки две)
Отшелушивающие перчатки Body Series G&H (в украинском варианте «масажні», что ж  за трудности перевода-то?!)
Этот аксессуар мне подарили, чему я очень рада. Перчатки яркие, удобные в использовании, имеют петельку. Хвалить особенно не буду, но я ими довольна. Кожа после их использования более гладкая и приятная на ощупь. Полезная штука, хочу сказать, главное не забывать пользоваться.
Производство: Китай
Количество: пара (две штуки – одна для левой руки, одна для правой. И это правильно. Терпеть не могу, когда бренды, по жлобски, продают одну перчатку в упаковке. Извините, вырвалось).
Материал: 100 % нейлон
Размер: 19 х 14 см
Цена: в каталогах замечены не были, возможно, лимитка.

До скорого:)
Из всего вышеизложенного делаю вывод: на средствах для ухода здесь можно смело экономить, чего не скажу о средствах для дома. Их заменить пока нечем, так что в этом плане Amway Home у меня на первом месте. Опять же благодаря экономичности, безопасности и заботе об окружающей среде так как же можно было так стратить с лосьоном для тела?! Каак?
Как-нибудь расскажу о том, что я использую и почему.

П.С. Если нужно, могу дать координаты представителей Amway в Киеве, Полтаве и Донецке. Люди адекватные, разбирающиеся в продукции, за что ценю и, пардон, по ушам не ездят, как некоторые.

1 комментарий: