среда, 27 сентября 2017 г.

Mirra Sport: волшебный лосьон и шампунь с кератином

Продукцию от «Мирра» я горячо люблю уже более 15 (!) лет. Эта косметика была одной из первых, используемых мной в уходе за кожей. Познакомила меня с ней моя родственница, увидав на лице «прелести» переходного возраста. Ну, все же мы были подростками, сами понимаете. Мне попался отличный консультант – женщина прекрасно разбиралась в своём деле и подобрала именно те средства, которые справлялись с моими проблемами.
Натуральные шампунь & лосьон
Отлично помню свой первый восторг – за несколько недель состояние кожи заметно улучшилось, а двух флаконов с кремами по 50 мл мне хватило на полгода (!). Правда тоника и геля для умывания – всего на три месяцаJ
С героями этого поста, лимитированной коллекцией Mirra Sport, я познакомилась ещё в 2015 году. Продуктов в линейке, насколько помню, было пять, но меня заинтересовали лишь два – лосьон для тела и шампунь. Причём лосьон мне понравился настолько, что я его заказывала пять раз (!) за два года. У серии очень интересный дизайн – сразу выделяется на фоне стандартных многолетних бело-зелёных упаковок.
Герой моего романа рассказа
Лосьон для тела «5 фитомасел» замечательно увлажняет мою сухую кожу на ногах (колени, икры, щиколотки), быстро впитывается и не оставляет жирных следов притом, что в составе есть масла. Его точно можно брать в спортзал или бассейн - он не липкий, легко наносится и хорошо распределяется. Само средство приятного сливочного оттенка, средней густоты. После него кожа мягкая, увлажнённая, напитанная, бархатистая и упругая. Лосьон отлично устраняет сухость и шелушения.

...и замечательный состав.
Отличная упаковка...
Что особо приятно – натуральный состав. Если на фото не очень видно, то вот он: масла какао, рисовых отрубей, ши, оливковое ферментированное и абрикосовое, витамин Е, высокоувлажняющая комбинация сахаров растительного происхождения (L-фукозы, D-галактозы и галактуроновой кислоты), Д-пантенол, экстракты зеленого чая, лопуха, эхинацеи, люцерны и расторопши, CO2−концентрат солодки, производное мочевины, аллантоин.
Одна из самых неудобных упаковок(


Запах средства сохраняется на коже долгое время (до суток) и напоминает мне какие-то нишевые духи. Кому-то такой аромат может показаться слишком насыщенным, но я от него просто в восторге. Такой же запах был и у крем-масла для рук, который я заказывала дважды. И даже то, что крем находился в обычной банке, не повлияло на мой выбор. Хотя считаю такую упаковку серьёзным недостатком, лучше диспенсерной ёмкости ещё ничего не встречала.
Два любимых средства с волшебным запахом
Не знаю что с защитой от негативного влияния окружающей среды, а вот волшебный запах ши меня покорил. Правда, расходуется слишком быстро(
Производитель: Россия
Объем: 100 мл
Цена: 75 грн (≈198 руб, $ 3)
Купить: каталог Мирра, интернет-магазины. 
Шампунь- кондиционер с кератином от Mirra Sport изначально я брать не планировала. Тем не менее, наслушавшись хвалебных од, заказала и его. И зря, как чувствовала – не моё.
Прекрасно помню своё разочарование, когда оказалось, что  средство «Бифирон» мне не подошло. Причём оно отличное, просто замечательное, но не подошло лично мне. А вот «Репарирующий» кремчик меня спас. Натуральная косметика прекрасна, но нужно найти именно свои средства. Пробников здесь нет, а средства не из дешёвых(
Кстати, обращу внимание на то, что заказы я делала из российского каталога. С тех пор, как цена в украинских каталогах стала привязана к доллару, цены на косметику по курсу стали просто заоблачными. Помните, как в рекламе, «зачем платить больше?»
Шампунь перламутровый, зеленоватого оттенка, с приятным травяным запахом, средней густоты, как и большинство натуральных шампуней, пенится плохо и довольно быстро расходуется.
Несмотря на то, что средство заявлено как 2 в 1, действия бальзама явно не хватает, волосы запутываются, и их непросто было расчесывать. Шевелюра оставалась свежей стандартные для меня полтора дня.
Тоже "натуралочка"
Состав, как всегда волшебный, отсутствует SLS. Правда непонятно, что конкретно имеется в виду под комплексом «мягких ПАВ». Такой небольшой объём удобно брать на тренировки/путешествия, но цена на него не маленькая и больше я его не заказывала.
Производитель: Россия
Объем: 150 мл
Цена: 75 грн (≈198 руб, $ 3)
Купить: каталог Мирра, интернет-магазины.
Сейчас на сайтах пишут, что эти товары сняты с производства, но просматривать каталог иногда стоит. Если там ещё раз появится лосьон – обязательно закажу. Надеюсь, что в будущем компания выпустит ещё нечто подобное.
А здесь и здесь я писала о натуральных средствах отечественных производителей. Особенно мне понравился йогурт для шеи и зоны декольте - у него тоже наиприятнейший запах.


Всем успешных поисковJ

Комментариев нет:

Отправить комментарий