пятница, 14 февраля 2020 г.

Подарочный набор Cafe Mimi Blue Fantasy: голубая фантазия, оказавшаяся розово-красной, или почему пришлось покинуть расслабляющую ванну раньше времени.

Подарочный сундучок от Cafe Mimi  я получила в подарок от подруги. В набор входят: глицериновое мыло сомнительно ручной работы и бурлящий шар для ванны с нежным ягодным ароматом.










Мыло. Упаковано в заводскую плёнку, в отличие от бурлящего чуда-юда, извлеклось легко. За исключением того, что оно оказалось поцарапанным и с отколотым куском, впечатления от мыла хорошие:
- отлично пенится,

- пена густая и мягкая, не тает во мгновение ока, а значит можно хорошенько промыть ручки,

- приятный запах,

- вес 80 г.









Используется, как обычное мыло. Форма немного неудобная, но мне понравилось.

Бомбочка для ванны, она же бурлящий шар. Впечатления от использования: брррр… После тяжёлого трудового будня я решила покиснуть в ванне с морской солью. Обычно я так отдыхаю около получаса, но тут пришлось покинуть полезную воду на 15 минут раньше(( А дело вот в чём: лежу, релаксирую, и вдруг вспомнилась мне эта бомбочка, будь она неладна. Достала её, опустила в ванну. 





Бурлила бомбочка около 15 секунд, обволакивая меня красно-розовым оттенком... Не очень приятные ассоциации напросились сами собой, хотя я особа не сильно впечатлительная. Из приятного – тонкий аромат, как мне показалось, малины. Это единственный плюс сего средства.


Может, как-нибудь, и попробую другой вариант из этой коллекции, но не в ближайшее время. И точно не «Голубую фантазию» розово-красного оттенка. Бррр…

Почему набор обозвали «голубым» - непонятно, он же розовый (мыло, бомбочка), а упаковка, по большей части фиолетовая.


Также к минусам добавлю очень нежную упаковка (средней плотности картон). Если заказывать в ИМ велика вероятность, что придёт повреждённой.

Промониторив инет обнаружила, что цены на этот набор ооочень разные. На российских сайтах (производитель - РФ) цена за единицу колеблется  от 64 до 186 руб. (25-72 грн.) - и это за один и тот же набор! А в одном из самых популярных ИМ в Украине цена сего счастья - 87 грн., причём доставка прямо из ЕС! Я немного повозмущалась в комментах такой обдираловкой, но мне тут же рассказали грустную историю о поставщиках, и о том, что эта продукция крайне востребована в ЕС. Да в ЕС гораздо более крутой масс-маркет стоит порядка $ 1. В общем насмешили))
Опробовав набор, могу оценить его в 35-40 грн., ну не стоит он более.

Комментариев нет:

Отправить комментарий