воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Хорошо, но не очень: чего ждать от Clinique Pop Lip Colour + Primer # 14.


Мини-версия Clinique Pop Lip Colour + Primer мне досталась в подарок при заказе в одном из ИМ. Сразу глянув на оттенок, подумала – не моё. Но этот сливовый тон оказался вовсе не таким тёмным, как мне показалось изначально.


Итак, впечатления от Pop Lip Colour + Primer 14 plum pop.

Текстура стика оказалась кремовой. Оттенок легко ложится на губы ровным слоем, но насыщенность уходит буквально через час, как будто впитывается и теряется. После нанесения присутствует влажный, почти глянцевый блеск. Стойкость едва дотягивает до 3-4-х часов, и это если без перекусов и испития напитков. Блёсток в помаде не наблюдается, чему я крайне рада – не очень люблю шиммеры и подобную мишуру.

До нанесения, без бальзама и др. уходовых средств
Сразу после нанесения (дневное освещение).
Неожиданно обнаруженные шелушения заметно видны
При разном освещении оттенок слегка изменяется
После перекуса и чашки чая...
... и ещё одной чашки чая.
Не особо понравилось то, что я чувствую помаду на губах, но это ещё терпимо. А вот то, что она оставляет след всюду, чего слегка коснулась – малоприятно. Отпечаток останется везде: на посуде, канцелярии (каюсь, иногда грызу ручки-карандаши), одежде (не дай вам Бог светлый гольфик или платье надевать), шарфах и т. д.

У помады хорошая кроющая способность, и со второй недели использования у меня получалось её прекрасно наносить с одного прокраса.
Через несколько дней заметила, что кожу губ средство слегка подсушивает, не сильно, но приятного мало. Начала наносить немного бальзама за 5-15 минут до нанесения помады – суховатость ушла.




Помада не въедается в губы, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам. С одной стороны она не стойкая (как это было заявлено) и не въедается в нежную кожу губ, её легко убрать и нанести другой оттенок. С другой, она подсушивает губы и её нужно часто обновлять.      
Оттенок яркий, насыщенный, но очень удачный, почти универсальный - многим подойдёт. Да и смотрится дорого, думаю, вы понимаете, о чём я.
Помада, вроде как, содержит праймер, призванный разглаживать кожу губ. Но я его не уловила: разглаживающего эффекта просто нет. Видно, масла ши и мурумуру не справились со своей задачей.

Дизайн. Помада находится в красивом угловатом футляре: колпачок зеркальный, а нижняя часть соответствует оттенку помады. Если у вас несколько оттенков этой серии, то вы точно не запутаетесь. Закрывается помада просто и надежно, до лёгкого щелчка.



Состав средства полуфантастический. Я уже давно не видела столько ингредиентов в одном тюбике. Судите сами:

И рраз...
... и два...
... и три!
Из плюсов помады отмечу:

- отличная пигментация,
- достаточно лёгкое нанесение, которое не требует контурного карандаша,
- средство легко снимается и не въедается в губы (для меня плюс),
- лёгкое питание и увлажнение, которое у меня почему-то привело к сухости,
- яркий, но не вульгарный, приятный глазу оттенок,
- не липнет и не растекается,
- не убегает за нанесённый контур и не собирается в складочках губ,
- тонко и ровно ложится (достаточно одного слоя).

Минусы:
- подчеркивает все неровности и трещинки на губах,
- подсушивает кожу (не критично, но малоприятно),
- отсутствует обещанная стойкость и объём,
- всё же не совсем мой оттенок, хотя и приятный.

Полную версию покупать не стану, но и не советовать я её тоже не могу. Вещица, в общем и целом, довольно приятная.

Объём: 2.3 г (полноразмерная версия 3.9 г).

Цена: 580 грн./1490 руб./$20.

Купить: парфюмерно-косметические сети, инет-магазины.

Произведено: Канада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий