воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Benetton Colors Woman Rose: нежная нежность в одном флаконе.


Предыстория. Познакомилась я с этим ароматом случайно. С лёгкой руки работников инет-магазина мне в заказ положили пробничек. В основном, духи и туалетные воды мне нравятся редко, а распробовать крем или эмульсию за два раза в 3 мл сашетке вообще невозможно как это умудряются делать другие я не знаю, поэтому данный случай чуть ли не единственный, где пробник побудил меня к покупке эээх, маркетинг))  


 

В общем, случилась любофь с первого нюха. Ладно, пусть не любовь, но ооочень большая симпатия точно. Вынюхав за несколько дней весь пробник (именно вынюхав), я решила заказать полноразмерный флакон. Будучи в курсе, что насыщенность и стойкость в полноразмерной версии могут немного отличаться, да и я девушка ветреная – вдруг разлюблю, заказала флакон с 30 мл.


История. Аромат Benetton Colors Woman Rose был представлен итальянцами в начале 2019 года, и входит в коллекцию Colors de Benetton (пер. с корсиканского Цвета Бенеттон). Также в коллекции Colors De Benetton есть ароматы Pink, Purple и Blue, ни один из которых мне и близко не понравился. Они все показались довольно приторными и резковатыми. И такое бывает)) Все три были выпущены в 2016 году.

Упаковка аромата вполне презентабельная, аналогичная по качеству люксовым: хороший плотный картон, качественное нанесение надписей. Но открыв коробку и получив в руки заветный пузырёк, я немного разочаровалась. Нет, с ароматом всё в порядке, но сам дизайн флакона, точнее крышечки, отличается. Вместо элегантной крышки со значком-логотипом марки здесь оказалась обычная - пластиковая. На качество это не влияет, но внешний вид несколько удешевляет. Сам флакон стеклянный, округлой формы, с прозрачной жидкостью нежного розового оттенка. Такой приятно держать в рукеJ.


Описание аромата. Аромат очень нежный и тёплый, относится к цветочным. И хотя он показался мне более насыщенным, нежели в пробнике, я его пока не разлюбила.

В базовых нотах присутствуют древесина, кокос и мускус, в верхних - мандарин (по другим сведениям - апельсин), бергамот и жимолость,  сердце - жасмин, иланг-иланг, франжипани.

Не скажу за всю Одессу, но нотки кокоса и жасмина я унюхала. А ещё мне там ненавязчиво роза подмигивала))


Впечатления: Аромат Colors Rose for Women легко подойдёт и 18-летней студентке, и 45-летней бизнес-леди. Запах отлично подойдёт как для лета, так и для зимы -  аромат как-будто обволакивает, с ним становится тепло и уютно. Шлейф держится недолго, где-то в течение 1-1,5-2 часов, стойкость - средняя.


Итог. Хотя я не являюсь ольфакторным маньяком, и лет 10 хранила верность «Green Tea» от Elizabeth Arden, но этот аромат мне пришёлся по душе.

Производство: Испания (да-да, всё верно, не Италия, а именно Испания).
Объём: 30 мл (есть также 50 мл и 80 мл).
Цена: 300 грн./800 руб./$ 12.
Купить: инет-магазины, фирменные магазины, крупные парфюмерно-косметические сети.

П. С. Кстати, на флаконах 50 мл и 80 мл крышка таки с лого - выполнена просто ужасно. Так что я рада, что у меня аккуратная пластмассоваяJ. Вот так).

Комментариев нет:

Отправить комментарий