четверг, 1 октября 2020 г.

Дотянуть до сентября, или о том, как Lamoda сертификат украла.


Сегодня ровно месяц с того момента, как представители Ламоды наглым образом украли у меня сертификат. Эмоции, к счастью, уже поостыли. Хотя приятного, конечно, мало.

В общем, запасайтесь чаем и вкусняшками, и делитесь своим опытом в комментах;)

Эпопея с этим магазином началась с того, что только здесь я нашла нужную мне модель босоножек фирмы Тамарис. И заказала. Лучше бы я этого не делала...

Впечатление о компании Ламода у меня теперь однозначное: лживая, подлая, циничная компания, забирающая деньги и время, продающая кожзам как кожу! Но я же не могу голословно это утверждать, поэтому аргументирую по пунктам и со скринами.

Проблемы начались с первым же заказом (я их делала всего два с половиной и больше не планирую ни под каким предлогом).

В первом заказе я выбрала две пары кожаной обуви, в т. ч. босоножки Тамарис. Но вот незадача - вторая пара оказалась самым настоящим кожзамом (о чём производитель проинформировал: и на обуви, и на коробке были соответствующие отметки, а вот в Ламоде решили обмануть покупателей, и написать на странице товара, что это натуральная кожа (и это не первый раз, и не только на эту позицию).

Доставка товара, по моему опыту, тоже оказалась самой отвратительной - службой Мееst Express. Кроме того, что курьер хамил, мне ещё и отказали в оплате товара картой, хотя оператор несколько раз подтвердила мне, что это возможно, пришлось бегать искать наличные...

С доставкой были постоянные проблемы, задержка на + 7-14 дней от заявленного, второй заказ не смогла получить вообще - его гоняли по всей области, в итоге я уехала не дождавшись посылки (переадресация посылки шла через соседнюю область!!), а в последнем заказе, помимо того, что его на 8 (!!) дней задержали, прислали две пары обуви из трёх с явным браком: пятна и повреждённые аксессуары, портящие внешний вид обуви просто невозможно не заметить!!

А теперь суть. За все эти мытарства компания организовала мне сертификат. Поскольку пандемия неожиданным образом затянулась на долгий срок, и я не могла попасть на территорию Украины, то несколько раз просила пролонгировать мне сертификат. Оговорюсь, что компания от этого не страдает, ведь доллар/евро растёт, цены на сайте - тоже, а сертификат индексации не подлежит. Также отмечу, что делала я это в тот момент, когда сертификат был активен, чтобы, в случае отказа, сделать заказ для кого-либо из родственников/друзей/знакомых. Но признаюсь, что присматривала вещи, конечно же, для себя, поэтому и хотела получать заказ лично. Ведь после всего вышеизложенного доверия к качеству товара и его характеристикам у меня не было. Да и с размерной сеткой у них явные несоответствия.

Собственно, обращение с просьбой продлить действие сертификата.

Ждите раз...

Ждите 2
... ждите два...

... ждите три

Но, Ламода решила выйти из положения другим, неожиданным, и совершенно циничным образом. 27.08. я вновь попросила продлить действие сертификата, который был до 31.08. (последний день действия). И мне всё это время говорили: ждите-ждите-ждите, даже когда я за четыре часа до окончания срока действия сертификата спрашивала, что с продлением, меня просили не возмущаться, ведь Ламода всегда идёт на встречу клиентам (скрин ниже). Но в этот раз не дошла...


В этот раз операторы очень долго тянули время, просто очень... Отказ в продлении мне пришёл в два часа ночи 1 сентября, ровно 
через два часа после окончания действия сертификата. От такого подлого поступка я была в шоке... Ну, скажите, что «не можем больше продлить, хоть на кого-нибудь сделайте заказ, и закроем тему...». Так нет же, решили поступить вот так. Ещё и соврали, что ответ мне предоставили, как только руководство приняло решения (скрин ниже). Вот вы верите, что руководство будет принимать решение по такому вопросу в 2 часа ночи?! Я - нет. Я вижу здесь чёткий, логичный умысел скрыть информацию и лишить возможности использовать сертификат.

Ждите раз, ждите два, ждите три: трахтибедох сертификат сгори!(

Как только, так сразу



За 4 часа до окончания действия сертификата я уточняла положение дел, ответ был прост: ждите, не возмущайтесь, мы всегда идём на встречу клиентам…

На вопрос, почему меня вовремя не уведомили об отказе, я несколько раз получала ответ: мы вам уже продляли, больше не можем. Только я не спрашивала, почему не продлили, это я могу понять, а вот почему отказ пришёл в два часа ночи, через два часа после того, как сертификат перестал действовать - не могу. Точнее могу - я уже много раз ловила операторов на откровенной неправде... У них все операторы на своей волне, и ответ одного почти всегда противоречит ответу другого. Так один из операторов договорился до того, что окончательное решение было принято 7 сентября… В общем, нет слов от постоянной лжи…

В каждом заказе были какие-то проблемы: пишут, что кожа, приходит кожзам (я сама писала им, чтобы исправляли неточность на сайте – представьте, сколько дермантина они продали, как кожу – и я уверена, никого из тех, кто сделал покупку не уведомили об «ошибке», и не предложили вернуть/заменить то, что продавалось под видом кожи – суровое "немецкое" решение от Ламоды), то явный брак на обуви, то явное несоответствие товара размерной сетке, даже если уточняешь заранее длину по стельке…

Я писала подробный отзыв на ресурсе Отзыв.юа, указанном на сайте Ламода, но его удали, не уведомив меня - объяснив это тем, что проблему решили, по их мнению. Хотя до решения было ещё далеко.

Важно!!! Напомню, что компании от этого убытка нет, даже ей так выгоднее: доллар/евро поднялись и цены на сайте тоже поднялись, номинал же сертификата индексации не подлежал и оставался тот же, соответственно, на ту же сумму я могла заказать меньше, чем раньше.

Странно, что люди, совершающие такие поступки не понимают, какой вред они наносят своей компании – ограничения и пандемия рано или поздно завершатся, а лояльность клиентов после таких поступков уже не вернуть.

В общем и целом, впечатление от этой компании негативные - всё нужно проверять и перепроверять: из 5 заказанных товаров два с браком, один не соответствует описанию на сайте, про доставку уже писала, качество многих товаров также под вопросом.

На самый простой и главный вопрос: почему мне сообщили об отказе в два часа ночи, мне так и не ответили.

Плюсы: интересные акционные предложения, быстро принимают заказ.

Минусы: товар с дефектами, небрежная упаковка, отсутствие оригинальных коробок от фирменной обуви, несоответствие качества товара заявленному, несоответствие товара размерной сетке, заявленной на сайте, проблемная доставка.

Далее делюсь информацией, полученой в ходе размышлений над данной ситуацией.


Почем  у Ламоды нет отзывов на ФБ?

Да всё очень просто: с ФБ отзывы НЕВОЗМОЖНО удалить, разве что убрать полностью вкладку Отзывы, а с ресурса Отзыв.юа, которым они бравируют на своё сайте - можно. Причём лично мой негативный отзыв удалили абсолютно нагло, без спроса, а ситуацию так и не решили.

Почему у Ламоды позитивные отзывы только на одном отзовике, указанном ими же на их же сайте?

Причину смотрите выше. С указанного ими отзовика негативный отзыв просто удаляется. Исключение, если сразу предупредить, что отзыв будет продублирован в случае удаления (что я и сделала). Я слежу за своим отзывом, чтобы, по возможности, другие покупатели понимали, что их может ждать. Даже в той моей ветке около 10 человек поделились своим негативным опытом. А позитивные отзывы, как оказалось, пишутся за бонус, скидку или ещё какие-то плюшки. Можете сами посмотреть позитивные отзывы: молодцы-умницы-доставка-товары-всё=супер-супер-супер, т. е. отзывы ни о чём. Реальный же рейтинг за семью печатями. К слову, положительные отзывы дублируются одним человеком по несколько раз.

Какие реальные отзывы о работе этой, с позволения сказать, «компании».

Посмотрев отзывы на сайтах известных отзовиков и некоторых форумах, я просто ужаснулась. Постоянные жалобы на пересорт товара, несоответствие материала изделия, несоответствие размерной сетке. А доставка от самой низкосортной курьерской доставки МистЭкспресс – это просто песня.

Что делать с такими конторами?

На самом деле такое отношение мы позволяем сами. Почему? Потому что сами ведёмся на какие-то плюшки, мелкие скидки и другие подачки, вместо того, чтобы честно описать реальное положение дел. Конечно, от того, что несколько человек поделятся своим опытом колоссальных изменение не будет, но если это будет честно делать хотя бы процентов 20, то мы сможем изменить отношение к нам, обычным людям.

Делайте правильные выводы, доверяйте проверенным и надёжным компаниям.

П.С. Я делаю заказы довольно часто, в основном, это Лету/Брокард, Розетка, Пром и др. За несколько лет бывало всякое, присылали просрочку, самовольно отменяли заказы, и делали непонятно куда переадресацию, пересорт товара. В общем, много и положительного было, и отрицательно – получалась золотая середина. Но ни одна из этих компаний, НИ ОДНА, не позволила себе нагло врать, попугайничать вместо решения вопроса, и уж тем более воровать. А вот Ламода себе воровать позволила, и не только сертификаты, но и бонусы за покупки. Оказывается, у них левая рука не в курсе, что делает правая, во всём виноваты "человеческие факторы" и "технические сбои". Солидной такую компанию назвать язык не повернётся...

К слову, сертификатов (подарочных купонов) от разных компаний у меня несколько и, в связи с ситуацией, мне везде пошли на встречу (в двух просто пролонгировали до конца года, а в одной раз в два месяца я прошу сделать продление). Получив такую подлость от представителей украинской Ламоды, я сразу написала в ещё один инет магазин, где у меня купон до 1.10., и описала ситуацию с Ламодой, уточнив, не будет ли с ними такой ситуации. Вот их ответ: "Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобным отношением. Мы понимаем ситуацию, которая сложилась, и высоко ценим Вашу лояльность, и ни в коем случае не можем позволить себе так поступить. Если ситуация не изменится, 30.09. мы автоматически продлим Ваш купон, о чём Вы получите уведомление на эл. почту. Во избежание недоразумений, если письма не будет, напишите нам пожалуйста. Благодарим за доверие, и надеемся, что Вы будете довольны нашим сервисом". Вот это сервис, я понимаю.

П.П.С. А какие магазины у вас в фаворитах или антирейтинге? Буду рада, если поделитесь своим опытом взаимодействия с Ламодой или другими компаниями. Положительными или отрицательными (если отрицательные, то как решилась ситуация, если решилась)☺.


Комментариев нет:

Отправить комментарий