воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Радиоволновая коагуляция эрозии шейки матки. Часть 2. Месяц спустя.

Весёлая предыстория была здесь. А теперь о том, что же было месяц спустя.

Назначенный врачом "Дицинон" мне пригодился оказался просто жизненно необходим. На 12-13 сутки у меня открылось жуткое кровотечение. Врачу я сразу естественно позвонить постеснялась, зато через неделю таких кровопотерь моё стеснение забилось в самый дальний угол бытия, и начало высовывать мордочку только сейчас. Врачу я таки позвонила, она меня пожурила, сказала пропить ещё этот самый дицинон, только изменила дозу. И, если что, звонить безотлагательно. Количество кровопотерь сократилось раза в 2-3, но прекратилось полностью лишь к концу пятой недели...

Через положенные четыре недели я поплелась поползла на контрольный осмотр. Врач меня обрадовала, сказав что заживление составляет 70-80 % и … прописала три вида свечей по семь (!) дней на каждый( Я немного расстроилась, но здоровье прежде всего и отправилась в аптеку.
Мне назначили любые свечи с метронидазолом, фиторовые, либо с облепихой и самодельные тампоны с пантестином (в смысле, пантестин беру в аптеке, а тампон делаю сама из ватки и бинтика) и всё это по очереди на ночь, т.е. три недели.
Надеюсь, теперь у меня с этой историей "зэ энд":)

П. С. Напоминаю ещё раз, что описанное выше исключительно личный субъективный опыт. Все прописанные лекарственные препараты назначаются индивидуально, при личной консультации с лечащим врачом.

Из радостного: уже можно принимать ванну в компании с недавно подаренной бомбочкой:)
А вот акты любви ни-ни. Всем здоровья, тепла, любви :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий