среда, 25 апреля 2018 г.

Каменец-Подольский: отель «7 дней», или особенности национального хомячества.

Путешествуя по Украине, мне посчастливилось побывать в Каменец-Подольском. О городе я ещё расскажу, а сегодня поделюсь впечатлениями об отеле «7 дней»*.
Гостиницу видно из далека
Расположение. Находится отель в самом центре города - в пяти минутах ходьбы от местного рынка и главпочтамта. Но с ж/д вокзала к нему ещё нужно добраться. Общественного транспорта в виде троллейбусов/трамваев/автобусов здесь нет - либо такси, либо маршрутки. Признаюсь, это стало для меня неожиданностью))
Вид на главпочтамп

О номере. Я жила на девятом этаже в № 923, который относят к классу «люкс». Мой номер был более чем уютный, а с балкона открывался отличный вид на парк, церковь и старый город. Вход в него - с помощью магнитной карты которую я периодически теряла, а до считывания отпечатков пальцев, которые всегда с тобой мы ещё не дошли.
Хороший номер
Оформлено помещение точно так как, как показано на сайте (см. «Гид по номерам» на сайте отеля. Верить можно - ретуши немного).
Хорошее оформление (фотофакт)
В спальне (фотофакт)
Гостинная**


Спальня с отличнейшим матрасом**
Номер состоит из двух больших комнат; чистый, светлый, с приличной мебелью и хорошим освещением. Оборудован двуспальной кроватью, диваном, спутниковым ТВ, телефоном (городской), чайником, кондиционером,  телевизором, мини- холодильником, феном и… пабам (!) ортопедическим матрасом. Последний оказался вещью нужной и полезной. Счастью моей спины не было придела: ортопедический матраc - это чудо, необходимое каждому после купейного «вип-ложа» поезда Киев-Каменец-Подольский. Спала, как мишка зимой правда лапу не сосала.

Ванная** - прелесть, а вот ванна - "не фонтан":))
А вот с ванной у нас не сложилось – мне она показалось хлипкой. Шаталась даже под моими 45 кг. Но меня задобрили белоснежные халаты, тапочки и вполне сносный Wi-Fi.

Приятные детали (фотофакт)
Об услугах. Утро проводила в СПА – центре с бассейном с гидромассажем и финской сауной и турецкой баней. На тренажёрный зал я честно забила. Прогулялась, посмотрела, оценила - зал как зал, ничего интересного (кроме зала для бокса:) и бегом за купальником.
Также в СПА - зоне есть массажный кабинет, где вам предложат несколько видов массажа, вертикальный турбо-солярий и другие радости.
На территории отеля три ресторана. Нам завтрак подавали в «Кофейной Студии». Ну, как завтрак… пару блинчиков и кофе – даже лёгким перекусом не назову, так – на один зуб.

Набор для гостей. Набор для гостей отеля «7 дней» стандартный: тюбик геля для душа, тюбик с шампунем, косметический набор, шапочку для душа, гостевые тапочки (белые, если что), губку для обуви. Приятным дополнением стал мини-швейный набор))
Гостевой набор
Шампунь мне очень понравился - волосы после него мягкие и шелковистые, хватило на два раза полноценного мытья (у меня 3-я длина). А вот гель оказался так себе - толком не пенится и плохо распределяется. В общем, флакон ушёл за раз. 

Ненужный минимализм
Пройдёмся по набору. Честно - маловато, даже для самого простого ухода. Я в день использую минимум 4 ватных диска - два для тонизации и два для снятия мейкапа. Ушные палочки я использую, обычно, после мытья волос (3-4 штуки), так что здесь минимализм тоже оказался излишен.

Отдельно меня порадовал белоснежный мягкий банный халат. В номере мне казалось прохладновато, поэтому спала я в тёплых носках и том самом халате – не мёрзла.

О хомячестве. В очередной раз привезя из путешествий пакет со всякой всячиной подумала, что хомячество это наша национальная, народная черта. Попробую аргументировать.
Кстати, как заправский хомяк девушка хозяйственная, всё что мне не пригодилось отправилось в закрома. Шапочки для душа я использую, когда наношу маску для волос, они оказались на редкость долговечные. А мини-швейный набор до сих пор ношу с собой в косметичке - очень удобно и компактно. Меня он, правда, ни разу ещё не спас, а вот коллег и благоверного, уже осчастливил. И губка для обуви отработала почти целый сезон. Чего мне однозначно не хватало, так это мини-тюбика лосьона для тела и кондиционера для волос. 

Вход
Плюсы:
- уютный номер;
- просторная ванная комната;
- в стоимость номера входит завтрак, безлимитное посещение тренажёрного зала,
бассейн, финская сауна, турецкая баня;
- отличный вид с балкона;
- удобное расположение: 20 минут пешком до ж/д вокзала, 15 минут до исторического центра - Старого города, 5 минут до центрального рынка;
- отель видно издалека – потеряться сложно;
- можно заказать экскурсии и туры;
- фото на сайте соответствуют действительности, в реальности внешний вид номеров отличается незначительно;
- приятное оформление номеров и фойе;
- рядом большое количество аптек, о редком в них улове писала здесь. 





Минусы:
- завтрак как для котёнка;
- сильно хлорированная вода в бассейне;

Бассейн**
- бассейн посещают местные, свободных шезлонгов практически не бывает, спокойно провести время можно рано утром и незадолго до закрытия.



Интересно. Номер перед выездом никто не проверял: при въезде взяли электронный ключ на ресепшене , при выезде отдали. Приятно – доверяют. И нет, я не стырила полотенце, халат или что-то из мини-бара – считаю это не хомячеством, а натуральным свинством. Терпеть не могу, когда другие этим хвастают. Это же натуральное воровство. Фу, и минус в карму!

Цена: люкс - 1250 грн сутки (цены указаны за номер в сутки. расчетный час в отеле - 12:00)
Адрес: Украина, Хмельницкая обл., г. Каменец-Подольский, ул. Соборная, 4
Сайт: www.7dniv.ua

* «7 дней» - сеть, гостиницы которой есть в Киеве, Запорожье, Каменец-Подольском. К услугам отдыхающих предлагаются комфортабельные номера различных категорий: стандарт, полулюкс, люкс и апартаменты.

** фото предоставлены отделом маркетинга отеля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий