четверг, 25 января 2018 г.

Уход за волосами: ISANA - дешево и сердито.


С продукцией ISANA я знакома давно. Некоторые продукты нравятся, а некоторые сильно разочаровали, как эти шариковые дезодоранты

Сегодня поделюсь своими впечатлениями о двух шампунях ТМ ISANA - «7 трав» и «Интенсивный уход».
Шампунь для нормальных и жирных волос «ISANA 7 трав» («ISANA 7 kräuter shampoo»).


Упаковка. Пластиковая бутылка белого цвета, вытянутой формы. Из рук не выскальзывает, обладает крышкой конструкции флип-топ, которая хорошо открывается/закрывается – можно не переживать, что средство вытечет или маникюр испортите. Флакон можно перевернуть «верх тормашками», когда шампунь заканчивается. С обеих сторон нанесены качественные этикетки с информацией о средстве, очень удобно, если вздумалось, проверить состав, к примеру. Правда, шрифт там на украинском/русском такой, что затруднительно просмотреть информацию не напрягая зрение  без лупы.


Характеристики. Я - обладательница длинных, пористых, сухих на кончиках, жирных у корней волос, и мне шампунь подошёл. Он мягкий, с приятным травяным запахом, довольно густой, пенится средне, приятного зеленоватого оттенка, полупрозрачный. Хорошо наносится и смывается. В составе, судя по этикетке, есть экстракты шалфея, розмарина, ромашки, мелиссы, крапивы, мать-и-мачехи и подорожника. Вряд ли такой травяной букет кому-то не понравитсяJ


Пользовалась шампунем и с бальзамом и без, особой разницы мои волосы не почувствовали. После применения волосы мягкие, стали внешне лучше выглядеть, и даже появилось немного объёма.

Средством я осталась довольна, но если оно мне надоест либо перестанет подходить - буду использовать, как гель для душа. В силу обстоятельств пришлось применять и так – результат хорош J


Шампунь для сухих и повреждённых волос «ISANA» Интенсивный уход мне понравился. Ну, как понравился… Вполне обычный шампунь, но по критерию «цена-качество» выигрывает у других, более распространенных марок.


Упаковка этого средства точь-в-точь такая же как и у собрата - шампуня для нормальных и жирных волос «ISANA 7 трав», а вот предназначение, кроме собственно, очищения волос от загрязнений – другое.


Характеристики. Шампунь имеет приятный цветочный аромат, средней густоты, пенится плоховато; не сушит волосы и кожу головы, но назвать расход экономным вряд ли можно. Как и раньше, я с ним мою голову раз в два дня. На жирность волос средство никак не повлияло меня волосы склонные к жирности и сухие на кончиках).

После применения волосы легко расчёсывать, были приятными на ощупь. Даже не смотря на то, что бальзам я не использовала. В составе есть пантенол и витамин В3, отсутвуют парабены.


Итог. Кончики секутся как обычно, какой-то «интенсивной терапии я не заметила», но в общем – весьма достойно.  Об антистатическом эффекте сложно что-то говорить, у меня с этим проблем нет.

Производитель: Германия, Rossmann.
Объём: 300 мл
Цена: 35 грн (≈ 90 руб, $ 1.3)
Купить: на этикетке есть наклейка «тільки у  Watson», но, как оказалось не только. На просторах инета я нашла с десяток магазинов, которые предлагают данную продукцию в Украине/России.

Здесь писала о шампуне Fortisse от украинской марки ACME.

Комментариев нет:

Отправить комментарий