суббота, 27 января 2018 г.

Шампунь из профессиональной серии ни о чём:(

                 


Восстанавливающий шампунь Nuance Restructuring с эффектом блеска и протеинами сладкого миндаля мне подарили знакомые. До этого момента со средствами итальянцев я не сталкивалась, поэтому с интересом стала пробовать новинку. Средство предназначено для сухих и вьющихся волос, обладательницей коих я и являюсь.


Шампунь относят к профессиональной серии. Средство очищает волосы и кожу головы хорошо, но свежесть наблюдается те же 1.5 дня, что и обычно (т. е. при использовании шампуней не профсерии).
Сам шампунь перламутровый, с приятным запахом. Пенится плохо, средней густоты, экономичным не назову.

После применения заметен некоторый объём, но не так, чтобы ах. Блеска волос не заметила – как были тусклые, так и остались. Впрочем, сказать, что шампунь плох тоже не могу – волосы стали более мягкие и увлажнённые, чем обычно.

Средство, в общем-то, недешёвое, и я ожидала, что эффект будет куда более явно выражен. Рада, что получила его в подарок – считаю, что цена на него завышена. Хотя, возможно, шампунь мне просто не подошёл.


Производитель: Punti di Vista (Пунти ди Виста, в пер. «Точка зрения»), Италия.
Объём: 250 мл (но чаще встречаются банки 1000 мл).
Цена: 150 грн (≈ $ 5, 350 руб.).
Купить: магазины профкосметики, интернет-магазины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий