четверг, 30 ноября 2017 г.

О моде, ласточках и Кише (фото, видео, впечатления).

Без селфи возле таких баннеров ятутбыл никак не обойтись, но у меня получилось:)
В среду, 29 ноября, в столичном ЦУМе состоялся финал конкурса авиамоды «Небесные ласточки-2017» (SKY SWALLOWS CONTEST-2017) от Boryspil international airport. Это второй по счёту конкурс на лучшую униформу для бортпроводников, а разрабатывали модели украинские дизайнеры!
Гостей было довольно много. И не удивительно!
Голос шоу - радио-ведущий и актёр Сергей Комаровский
Проходило мероприятие под слоганом «Модные идеи для стильных перелётов», а смысл заключался в том, чтобы отобрать лучшие концепты для спецодежды такого плана.
Модный ивент предполагал дефиле, развлекательную программу, розыгрыш призов и фуршет.

Модели на вечере
О конкурсантах. В финал прошли десять участников (коллаборация авиакомпания-дизайнер):

Ø МАУ – Голда Виноградская
Ø  Air Baltic – Бармина Мария
Ø  Air Arabia – Тихая Оксана
Ø  Air Astana – Попелюшко Наталья
Ø  Atlas Global – Найдюк Дарья
Ø  Azur Air – Мирошниченко Константин
Ø  DHL – Макарова Екатерина
Ø  Shannon Air - Ibrahimova Leniie 
Ø  Yan Air – Школьникова Юлия
Ø  Wind Rose – Волкова Светлана
Сергей Комаровский в окружении моделей и дизайнеров
Конкурсному жюри было нелегко выбрать победителя, ведь критериев отбора было несколько:

ü Технические характеристики. Форма бортпроводников должна иметь антистатический эффект (в самолёте большое количество электроприборов, поэтому может возникнуть дополнительная нагрузка), износостойкой.
ü Удобство. Бортпроводник должен свободно двигаться, ведь если одежда сковывает движения, то в критической ситуации это может стать опасным для жизни.
ü Оригинальность. Воплощение в конкурсной работе символов и имиджа авиакомпании.
ü Аксессуары. Органичность интересных деталей в костюме (лично мне запомнился самолётик-брошка от Константина Мирошниченко, я бы тоже такой носила).
ü  Brand Story. Авторская история создания формы, концепции пошива, выбора цветовых решений и других элементов.

Некоторые концепты одежды мне особенно приглянулись, но носить в обычной жизни такие вещи вряд ли уместно. Тем не менее, идеи стоит взять на заметкуJ

Дизайн: Школьникова Юлия vs. Волкова Светлана
Первое место: Мария Бармина для Air Baltic (оочень женственно, а жакет -прелесть, уже хочу):

                                               
Константин Мирошниченко для Azur Air (здесь тот самый самолётик-брошка, который мне приглянулся):



Ibrahimova Leniie для Shannon Air : 


Наталья Попелюшко для Air Astana:


По порядку. Первыми идут мои фавориты из DHL( заняли 2-е место), после модели от Голда Виноградская для МАУ (наслышана об этом дизайнере) и Оксана Тихая для Air Arabia:



Найдюк Дарья для Atlas Global (обратите внимание, вторая модель очень похожа на Катю Павлюченко, ведущую Нового канала. Пришлось даже присмотреться, чтобы убедиться, что это не так),  Волкова Светлана для Wind Rose (снова привлекла юбка - мне бы подошла), и снова модели от К. Мирошниченко (ах, эти укороченные брючки).



Музыкальная пауза. Насыщенная концертная программа мероприятия удивила и порадовала: от поп-исполнителя и хрупкой красавицы с шикарным голосом до танцевального коллектива.

Андрей Кише
  Дарина Литовченко
«Ласточки» хореографа Гульнары Савенко (все видео в посте кликабельны):





Андрей Кише в "украинском варианте":


О Кише с титрами. Песню «Титры» Андрея Кише я когда-то знала наизусть, и решила поностальгировать – снять на камеру «живой звук». Когда же посреди песни певец сделал подводку, и поздоровался со всей Украиной, глядя в мою камеру - я просто растерялась. Потом огляделась и поняла. В своём стремлении снять видео, я одна-единственная вышла на проходку, да ещё и с горящей подсветкой в телефоне. Конечно, артист подумал, что я работаю «в лайфе» что с моим  Хуавеем нереально. Вот такой поворотJ


Личные впечатления. Поскольку не единожды бывала на подобных мероприятиях, то могу отметить хорошую организацию. Есть свои нюансы но, в общем и целом – гуд. А ещё приятно внимательное отношение от бармена до первых лиц «Борисполя».

После показа и оглашения победителей состоялся фуршет, который курировали SkyFoodServices (надеюсь и здесь мы как-нибудь побываем с экскурсией).

Оба номерка - не выигрышные, последний, правда, из гардероба))
О грустном. Кстати, во время показа был розыгрыш подарков: авторские конфеты ручной работы, шампанское, нишевая парфюмерия, но… не с моим счастьем. Иногда мне кажется, что даже если бы было 99 призов и 100 участников розыгрыша, то именно я осталась просто с номеркомL Ладно, ищу позитив: попробовала свежевыжатый морковный сок со сливками – эйфория вкуса; у меня теперь есть симпатичный перекидной настольный календарь который я бы листала с бОльшим удовольствием поедая бельгийский шоколад и запивая шампанскимJ. Помимо этого мне достался кусочек «корпоративного» тортика из рук коммерческого директора аэропорта Георгия Зубко, а заместитель гендиректора Евгений Дыхне любезно поделился со мной последней чистой тарелочкой, что очень приятно)

Не пробовали морковный сок со сливками? Обязательно попробуйте))
Ооочень полезный напиток

Шампан стаканского и печеньки... вкусновато, маловато)

мне тоже достался)
Тематический тортик...

Правда, тортик в меня не вместился… зато вместился целый шампан стаканского. Стакан шампанского то есть. Ну, вот правда-правда. Пока все ринулись в фуршетную зону, я решила спокойно посидеть, выпить лАте и собраться с мыслями (постоянные недосыпы дают о себе знать). А когда дошла-таки до фудзоны, то оказалось, что все бокалы разобрали и всё шампанское выпили. Я думала было, расстроится, да не успела. Пока собирала мысли в кучу мне вручили целый стакан шампанского теперь пойди докажи, что не пьёшь.

То ли кажется, то ли нет: у меня на плече бокал?!
В общем, с мыслями я не собралась, а бейдж так и остался висеть на шее до самого дома. Уставшая, но довольная сразу отправилась в объятия Морфея (прошу не путать с морфием!)

А еще сделала вывод, что пока самолёты взлетают и идут на посадку у меня крутое пике с весом. За месяц снизилась с 45 до 43 кг, а скоро зимние ветры… опять придётся мелочью запасаться и карманы пуховика оттягиватьL

А Вы знакомы с этим украинским парфюмерным брендом?
Что-то новенькое. На данном мероприятии я впервые услышала об украинской (!) парфюмерной лаборатории Perfi Creative Lab. А они, между прочим, на отечественном рынке уже около девяти лет. В общем, информации у меня по поводу данной марки мало. Как появятся время и возможность, постараюсь заглянуть на разведку - благо в Киеве есть несколько магазинов и шоу-рум (а производственные линии, кому интересно, базируются в Николаеве).

Очаровательная представительница украинской нишевой марки
Дополнительные фото-, видеоматериалы можете найти с помощью хештегов:

                                                                             Благодарю за содействие Татьяну Ярош и Lia Andrienko

Дизайнеры со своими концептами

П.С. Кстати, здесь писала об экскурсии в аэропорте «Борисполь», весьма познавательно))

Я всё-таки сладкоежка)

2 комментария:

  1. Насыщенное было мероприятие! Спасибо за интересный пост!

    Юлия, подписалась на Ваш блог. Надеюсь на взаимную подписку и общение: beauty4fem.blogspot.com ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, а я Вас и так читаю)) Уже подписалась;)

    ОтветитьУдалить