среда, 17 июля 2019 г.

Маски для лица в саше: как я поняла, что они классные. Beauty Derm антиугревая на основе чёрной глины, или главное - вовремя снять:)

Первые две: антиугревая и увлажняющая
Уже второй год, как я стала любительницей масок в саше. Раньше я к ним относилась скептически: неудобные, много средства остаётся внутри, маленький объём... в общем, бесполезная трата денег, думала я. А потом вдруг осенило (верно, тематические тренинги помогли, вроде стратегии вин-вин от профессоров Роджера Фишера и Уильяма Юри, которую развил Стивен Кови. Её даже в детских садах используют, правда, премиум-класса.), что это же мегаудобно! Давайте прикинем:

- маска в саше не занимает много места,

- её хватает на 1-4 раза,

- если не подошла, не жалко выбросить (версия в тубах-то, поболее стоить будет), 

- можно взять пару штук в отпуск (а не переливать/таскать в ёмкостях любимое средство),

- стоит недорого.

Уговорила?) 

Вот я, оценив все преимущества, и начала скупать такой формат средств небольшими партиями. Начала с отечественных Beauty Derm, продолжаю соседними Lirene (Польша). Но, обо всех по порядку, ведь подошли мне, конечно, не все).


Открывать удобнее ножницами
С масками этой ТМ я познакомилась в прошлом году совершенно случайно. Заглянув в один из магазинов в поисках чего-то там, я наткнулась на акцию 1=2. Ого, что это за раздача слонов, подумала я, и прикупила несколько пакетиков со средством. Использовав весь арсенал, по очереди расскажу о каждой маске, а их у меня шесть! Четыре уже получили свою оценку, а две - в очереди;) 

Сегодня об антиугревой.

Маска Антиугревая находится в саше и уже готова к использованию. При открытии чувствуется запах обычной глины, не особенно приятный, но вполне терпимый (если пробовали разводить сухую косметическую глину – запах один в один).

                    

Сама маска кремообразная, со скрабирующими частичками, они мелкие и неприятных ощущений или раздражения не вызвали. После нескольких применений кожа действительно стала лучше выглядеть, да и поры сузились, но вот забывать о времени с этой маской не стоит! Держать её нужно не более 10 минут, если продержите 15-20, а то и больше, готовьтесь оттирать лицо тоником. Я иногда забываю, и оставляю на 20-30. В итоге приходится брать 4-5 ватных дисков, тоник и идти к зеркалу оттирать лицо.


Оттирала с пристрастием
Ощущения стянутости после маски не было, а лёгкой сухости - было. Поэтому после процедуры стоит использовать тоник и подходящий крем для лица.


В ход пошёл третий диск
Интересно! Пробовала наносить маску на сухую, влажную и мокрую кожу. Для себя сделала вывод, что самый удобный вариант – влажная кожа (если распределять по сухой коже – ощущение, что царапаешь, а по мокрой коже просто скользит).
Одного пакетика с 15 мл мне хватило на 3 применения (наношу также и на шею). Хотя рассчитана маска на одно применение:). Подойдёт для нормальной и комбинированной кожи.


Главное - никого не напугать:)

Производитель: ООО Натурпро, г. Днепр, Украина
Объём: 15 мл
Цена: 20 грн (≈ 0.7 $, 47 руб.)
Купить: интернет-магазины, «Простор», «Сільпо», «Червоний Маркет».

На днях расскажу про следующую маску;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий