понедельник, 26 марта 2018 г.

Смарты от Huawei: тот случай, когда низкая цена = низкое качество.

Окончательно добив в декабре 2016 года свой Samsung, мне пришлось срочно искать более-менее достойную замену. На новый смарт от корейцев я не рассчитывала т. к. бюджет был в пределах $ 100-150.


"Подарочек"
Потратив почти две недели, я прошерстила  огромное количество форумов и блогов, обошла два десятка обычных магазинов и обзвонила столько же интернет-продавцов. В итоге пришла к выводу, что мне подойдут две модели от Huawei  - Y 3 II и Y 5 II. Поскольку первая модель стоила порядка 2 тыс. грн.  и была менее внушительная, я ж мелкая и люблю всё большое решила остановить  свой выбор на более массивном аппарате - Y 5 II. Тем более в придачу ещё шли фитнес-браслет и пополняшка на год одного из мобильных операторов.


Задумала – сделала, через несколько дней ко мне приехал новенький золотистый аппарат с обещанными бонусами. Я бегала, прыгала, радовалась и, как оказалось, зря.
Вначале смартиком я была более чем довольна: неплохая камера, эргономичный дизайн, интуитивно понятная навигация. Проблему недостатка памяти решила с помощью карты памяти. Какие-то сверхтребования у меня отсутствовали.

Аппарат отправился в СЦ...
Но уже через полгода использования  смарт начал выказывать свои глюки и баги. Сначала "только" периодически выбивал из инета на стартовую страницу меню и несколько раз самопроизвольно выключался при заряде батареи свыше 40 %. Дальше – больше. То наушники не видит, то сенсор не реагирует. Когда же во время пресс-тура в аэропорту «Борисполь» на записи двухминутного видео батарея начала греться до температуры «ай, пальцам горячо» и он снова самостоятельно выключился, терпению моему пришёл конец. Ну что делать, если телефон ещё на гарантии? Конечно, путешествовать в сервисный центр.

...подарок, к слову, тоже. Два глючных прибора из двух в одном наборе. Умельцы, однако!
От авторизованного сервисного центра впечатления у меня остались двойственные. Итак, обо всём по порядку.
Позвонив на горячую линию, мне назвали несколько адресов киевских СЦ, но (!) обменный фонд был только на Русановской набережной, 8. А быть без телефона мне, ну никак нельзя. Пришлось плестись из одного конца города в другой. Приехала, изложила ситуацию, разобрались - пришлось отдавать на диагностику. С обменным фондом меня, конечно, жутко расстроили. Он есть, но какой! Это же просто допотопщина какая-то, да к тому же глючная! Вот у меня вопрос риторический. Нет, можно, конечно, съехать на то, что такой модели как у меня  нет. Но! Меня, как потребителя не интересует, как решается эта ситуация. Если мне выдают убитый телефон, но другой модели, то как я должна его хранить – в каком чехле, новый покупать, или стекло устанавливать?!




Итак, возвращаюсь к нашим баранам аппаратам. Замену мне выдали допотопную. Нет, я не претендую на дорогую или новую временную замену. Но, мне дали такой смарт, которым вообще нереально сделать чёткие снимки, камера без фокусировки, батарея греется, не меньше, чем у моего чуда, гаснет экран, за пару недель несколько раз сей гаджет побывал "в отключке" при почти полном заряде, в общем - жесть,  т. е. заменой это даже с трудом назвать можно! На две (!) недели у меня практически стала работа, а это уже материальный момент. Камера в моей пятёрке не самая лучшая, но для рекламных фото вполне хватало.

Без бумажки ты... ну дальше сами знаете(
Неужели нельзя эту ситуацию как-то решить? Это вопрос к менеджерам-стратегам компании. Ребята, ну уж покриативьте как-нибудь. Что, с помощью горячей линии трудно базу данных создать. Кто из какого города, какая модель, какая проблема, в какой день Вам удобно было бы подъехать, в какой СЦ планируете, подготовить ли Вам обменный фонд…


Excel –таблицы у нас уже не в моде, или лень-матушка? Недавно делала по работе расшифровку интервью одного из топ-менеджеров «Мерседеса», так вон он внедрил подобную систему в подконтрольном ему отделе ещё 12 лет назад! Ну да, что это я сравниваю слона с Моськой?  Но нужно как-то двигаться, расти, что ли… Тина Кароль на всех промо и бордах  – это, по-видимому, круто. Но если любой из обладателей Huawei, столкнувшийся с подобной ситуацией  расскажет друзьям и знакомым, что данная фирма – фу, то никакая реклама не спасет. А фирма меж тем, как я считала, солидная, давно на рынке (в Китае с 1987 года, если не ошибаюсь), а уровень сервиса и клиенториентированности - как лет десять назад.
Мне ведь даже не ответили, когда будет отремонтирован мой телефон!!! 
Сейчас  телефон – это не просто звонилка, пардон, средство общения. Это ещё и какой-никакой инструмент бизнеса!


Из плюсов СЦ:
- комфортное помещение центра, можно выпить чай, кофе (кофе, кстати, приличный – но это слабый повод для поездки в СЦ, правдаJ);
- мне попались приятные менеджеры но там не все такие.

Из минусов:
- 7-10 минут ожидания, пока примут звонок на горячей  линии (звонила три-четыре раза);
- обменный фонд только в СЦ на левом берегу;
- wi-fi  в СЦ очень слабенький.


Я очень сильно слишком жалею о том, что приобрела аппарат от данного бренда. И если раньше я его советовала (друзья, простите, стратила), то теперь я эту компанию не порекомендую. И даже выскажу своё «фе», если кто-то будет интересоваться. Ведь на то, что браслет начал глючить с первых же дней применения, я закрыла глаза (дареному коню… ну, дальше Вы знаете), то такие проблемы с телефоном на 6-7 месяц бережного использования просто непростительны. И если часть глюков можно списать на какие-то вирусы, то нагревание батареи до состояния «ай-ай, горячо» этим не объяснишь. Спросила в СЦ, может мне бракованый попался. Так нет же, сказали, что весь брак остаётся на заводе. А браслет тогда чего на новый меняют? Признаться честно, последнее время носила браслет по привычке, т. к. толку с него – ноль, синхронизация со смартом с 10-го раза – «то вже занадто».
К слову сказать, вся техника у меня в идеальном состоянии. Большие и малые гаджеты я выбираю долго и обстоятельно, отношусь бережно, и служат они мне ого-го!

Следует знать! Не забывайте о резервном копировании данных с Вашего аппарата. Отдавая технику в ремонт или на тестирование учтите - вероятность того, что там что-то останется практически нулевая. А если Вам говорят такие модные слова как «форматирование» или «перепрошивка», то вся информация будет стёрта, вообще без вариантов. Ответственность за сохранность данных лежит на Вас. Будьте внимательны, это в Ваших интересах!

Не знаю, какой смарт приобрету в дальнейшем, но модели от Xiaomi или Meizu, которые я изначально забраковала, ведут себя у знакомых хорошо – почти год без единого нарекания.

Знаете, что самое обидное? По моей рекомендации телефоны этой марки купили несколько человек (два «пятёрку», как у меня, приятель «тройку» и др.).  И у моих ребят «пятёрки» тоже проблемные;(

Итог. Несколько недель спустя я сама позвонила в СЦ узнать, что с моим аппаратом. Оказалось, что для замены нужна какая-то деталь, которой в наличии нет и, вероятно, не будет. Мне предложили ожидать (до месяца), либо же оформить возврат (гарантия ещё действует). Подумав, я собрала в кучу смарт, фитнес-браслет, пополняшку, акт из сервисного центра и... оформила возврат, оставшись в новый год без телефона. В положенные сроки деньги мне вернули, но осадок остался:(

Всем приятных покупок и долговечных гаджетовJ

П.С. Кстати, я уже третий месяц без чудо-гаджета в виде смартфона. Оказалось, что без него жизнь есть!  У благоверного отжала выклянчила хорошую мыльницу, сделала себе летающий интернет и отлично работаю в режиме at home. Из серьёзных минусов – ничего не могу выложить в инста. Не большая, но печалька. Так что судя по всему в ближайшее время таки придётся присматривать какую-то чудо-звонилку, о чём я обязательно поведаю. Но несмотря на изначально высокий рейтинг доверия к этому бренду, его гаджетами у меня вряд ли возникнет желание пользоваться. Да и другим не посоветую:(

Производитель: Huawei
Цена: 2999 грн. (6500 руб.)
Купить но лучше не надо: сетевые магазины бытовой техники, интернет-магазины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий