суббота, 30 декабря 2017 г.

Вкусняшки из соседних стран: Польша & Белорусия & Россия

Герои сего поста:)
Многие фекают на отзывы о еде и я, признаюсь, до недавнего времени была в числе таковых. Всё изменилось, когда я здорово, пардон, «облажалась» подарив хорошим людям очень нехорошие конфеты. Убедилась в их «нехорошести» прочитав с десяток отзывов. А конфеты-то отнюдь не дешёвыми были. Так что теперь перед покупкой подарочных конфет, чаёв, кофеёв кофе я сначала ищу отзывы на такой продукт, а уж потом беру. И деньги зря тратить не вижу смысла, и чтоб не стыдно было перед одариваемыми. Ох, ну и слово☺

Начну с самого вкусного и полезного.

"Лович"
Первый раз с продукцией фирмы Łowicz я познакомилась в 2016 году - мне привезли из Польши съедобный презентНазвание читается как «Лович» – мне уже нравится, а производство находится в Польше.  Казалось бы, тогда зачем я пишу об этом продукте?! А оказывается его можно купить и у нас!

Самое лучшее:)
Чпок!
На выбор есть большое количество различных вкусов подобной консервации. Я решила попробовать «вишенку». Джем оказался просто отличным. У него приятный, натуральный, нежный вкус. Не приторно-сахарный, правильный, что ли.



Кроме того, что вкусный, джем ещё и полезный! В составе отсутствуют консерванты, красители, вредные Е-элементы и он низкокалорийный. Так что если Вы на диете, этот джем Ваше спасение - в 100 г всего 144 калории!
                   

Находится продукт в приятной формы стеклянной баночке, при открытии которой услышите характерный хлопок и лёгкий вишнёвый аромат.  Если вдруг не осилите весь объём за раз, лучше поставить в холодильник хотя я слопала единолично, за два присеста, и хочу ещё!





В джеме видны и ощущаются не просто кусочки, а целые ягоды вишни. Т. е это не непонятно что в измельчённом виде – это конкретно вишня! Да и состав хороший, без лишних ингредиентов. По консистенции – формоустойчив, немного напоминает желе. Поскольку я не на диете, то с удовольствием мажу его  на булочку с маслом:)

Вкусновато, маловато!
Производитель: Lowicz, Польша
Объем: 280 г

Цена: 45 грн. ( 95 руб., $ 1.5)
Купить: магазины эко-продуктов, интернет-магазины.

Красивое оформление для  «Cont&Blue»
С белорусскими конфетками «Cont&Blue» я знакома давно, но когда мне преподнесли их в необычной упаковке, моя радость удвоилась.

Развесные конфеты на подарок не купишь, даже если они очень вкусные. А вот если они красиво оформлены, тогда пожалуйста.

В коллекции наборов три варианта оформления коробочки. В одной - 15 конфеток, по пять штук каждого вкуса: «Ирландский крем», «Пломбир», «Тоффи».




Открыв упаковку, я приятно удивилась  – она «раскрылась» ромашкой. Очень удобно, и красиво смотрится – хороший презент на чае-, кофепитие.


Наклейка сделана "на совесть"!



Все конфетки схожи между собой. Состоят из мягкой глазури с наполнением внутри. Начинка достаточно сладкая, но не приторно - нет ощущения химии. В «Пломбире» и «Ирландском креме» это желе, а в «Тофи» - помадкаСостав, конечно же, не натуральный, есть ароматизаторы, красители и т. д. - видно на фото. В таких случаях говорят «как у всех». Единственное, что не поняла – это диоксида титана в «Пломбире». Знаю, что в косметических продуктах он защищает от солнца, а здесь это краситель…



Вкус тоффи
Вкус ирландского крема
Вкус пломбира
Интересно. Поскольку эти конфеты также поставляются в США и Канаду, то состав у них указан на английском языке. Так что, если у Вас есть друзья-родственники заграницей, им смело можно отправлять такой презент. Насколько помню, к отправке не принимается продукция, состав которой не указан на «инглиш».


Итог. В общем-то, шоколадные конфеты «Cont&Blue» обычные, но в приятном оформлении. Так что могут стать отличным подарком.


Можно отправлять в другие страны
Производство: СП ОАО «Спартак», Белоруссия
Вес коробки: 212 г
Цена: коробки  75 грн ( 150 руб., $ 3), а на развес 150 грн за кг, что значительно дешевле.
Купить: продмагазины, интернет-магазины.

Далее расскажу о шоколадных конфетках Confashion «Увертюра».


Это тот случай, когда картинка совпадает с наполнением: конфеты оказались именно такими, как заявлены на упаковке. Каждая в своей бумажной формочке, что очень удобно, если конфетка подтаяла.


Хорошо упакованы – ни одной повреждённой вкусняшки, хотя пока я их везла столько кульбитов было… Вообще удивилась, что коробку целую довезла, не то, что конфеты.



Внутри коробки находится три блистера по четыре конфетки каждого вида. Все они из молочного шоколада с одинаковой кремовой начинкой, отличается лишь оформление «верхушки». И орешки правильные – не пережженные.





Конфетки мне понравились - очень нежные, я слопала съела один блистер, и мне показалось «вкусновато-маловато». Пришлось отжать, выклянчить выпросить у благоверного его часть. Благо – отдал. И вот восемь конфеток к чаю мне оказалось «довольно».


Без "инглиша";(
Из минусов отмечу «грустный» состав: много вредных Е, ароматизаторы. Также нет описания каждого вида, и совсем мало конфет в коробке. Хватит для чае-, кофепития только для двоих. Ну, или на подарок.

Производство:  АО «Кондитерская фабрика «Саратовская»
Вес: 135 г (12 конфет)
Цена: 80 грн ( 80 грн., $ 3)
Купить: продмагазины, интернет-магазины.

Ну а вообще, я сладкоежка, не так давно писала о шоколадках от Гапчинской

А у Вас какие любимые лакомства? А может есть такие, которые ни за что бы не посоветовали?


Комментариев нет:

Отправить комментарий