вторник, 31 октября 2017 г.

Хороший бюджетный шампунь? Да, это возможно.

Может ли быть бюджетный шампунь хорошим? Вопрос риторический, но сегодня я на него таки отвечу! Оказывается, да - может.
Шампунь Ziaja с алоэ


Шампунь Ziaja я впервые купила год назад во Львове, по ошибке. Свои запасы я оставила в Киеве, и мне срочно нужно было бюджетное средство для волос. Недосмотрела, что он для сухих волос и… обрадовалась. У мамы волосы как раз сухие, к тому же у неё заканчивался какой-то из любимых аптечных шампуней. А я? А я подумала, что поскольку лично у меня уходовых средств для волос просто море-морское, то себе ничего покупать не буду. Протестирую этот шампунь от Ziaja - вдруг понравится?! И вот это «вдруг» оказалось в самую точку! Шампунь для сухих волос идеально подошёл моим жирным волосам… и маминым сухим тоже. Я не знаю, что там в составе нахимичили с пропорциями, но моему удивлению не было предела. Состояние волос после применения средства меня более чем устраивало. В итоге, когда мама купила ещё какой-то шампунь, как оказалось, про запас - этот я уволокла в закрома. На справедливое мамино: «Юля кааак?! Ты же мне его подарила…», я ответила что-то невнятное типа «ну, там же меньше трети осталось, мне для отзыва надо. Тебе ж не жалко…», и быстренько ретировалась. Мамуля у меня не злопамятная вроде как, но ещё одну банку такого шампуня, судя по всему, купить придётся. А то что-то икается иногда))

Состав не самый лучший, но к состоянию волос и кожи головы претензий нет)
О Ziaja (Жиайя). Эта фирма – польская, относительно новая для отечественного рынка. Пока особо не разрекламирована, так что цены на продукцию приемлемые (интересно было бы сравнить с польскими).
О шампуне. Продаётся средство в тёмной мягкой пластиковой упаковке. Шампунь прозрачный, жидковатый, хорошо пенится, имеет  приятный, свежий запах. Но чем конкретно пахнет - не могу понять, у меня ассоциации с чем-то цитрусово-трявяным и сладковатым, но никак не с алоэ. Кожу головы не сушит и даже увлажняет, хорошо очищает и не спутывает волосы.
Мне он очень понравился - волосы сохраняют чистоту до 3-х (!)  дней, становятся мягкими, шелковистыми и приятными на ощупь. Но вот с посечёнными кончиками здесь без спецсредств не обойтисьL

Средство оказалось универсальным
После применения волосы блестят, мягкие, состав не самый лучший, но пропорции подобраны верно. Даже не вспомню, когда в последний раз мне попадалось действительно хорошее средство за такие деньги. Которое, к тому же, я могу ещё и рекомендовать. Удивили! 

Производитель: Польша
Объем: 500 мл

Цена: 85 грн (200 руб, $ 3)
Купить: Prostor, TAS, другие торговые сети и аптеки, интернет-магазины.

П. С. Впечатление о других шампунях или о поездке во Львов Вы можете пролистать в рубриках (ярлыках) на главной странице:)

3 комментария:

  1. Я хочу попробовать у Заек шампунь из этой серии, но только для жирных волос.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично)) Как протестируете, делитесь впечатлениями;)

      Удалить
  2. Самое востребованное средство в любую пору года это шампуни для волос, необходимы буквально каждый день

    ОтветитьУдалить