суббота, 1 апреля 2017 г.

Первая публикация

Многие дни и недели (а ещё месяцы и годы- с 2010-го то!) одолевали меня мысли о создании сего творения, но руки-ноги как-то не доходили. Работа, дом, семья, лень, шоколад, подушка… но справедливость есть и мысли меня одолели. Я отправила в спячку прокрастинацию, договорилась с рьяной идеалисткой внутри меня (я ей- шоколадку, а она мне возможность спокойно поработать над блогом) и поборола зимнюю спячку- благо апрель месяц-то. И понеслось…
Почему блог?
Последнее время, прежде чем что-то приобрести, я стараюсь узнать, что это такое и с чем его едят. Здесь на помощь приходят многочисленные форумы, блоги и видеоблоги.
Поскольку я отношусь к виду Ленивец Порядочный, то заморачиваться с видео мне просто не хотелось. Да и особой фотогеничностью я не обладаю, а вот графоманством страдаю писАть я люблю. Благо, есть опыт.
Почему All about?
Всё просто: писать буду обо всём, что меня увлекло, заинтересовало и понравилось (или не понравилось).
Отмечу, что это не бьюти-блог, а я не бьюти-блогер. Я пишу о том, чем хочу поделиться и что я использую (косметика, витамины, книги, фильмы, программы, путешествия и т. д.)
Смысл блога и что я здесь делаю?
Делюсь полезной и интересной информацией, излагаю свою точку зрения и впечатления от всего, что попало мне в руки и на глаза. Всячески выражаю своё опытное, честно-субъективное мнение.

Комментируйте, дополняйте, советуйте, делитесь своими впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий